Патенты автора ПИЕРПОНТ Дэвид А. (US)

Изобретение может быть использовано в поршнях, применяемых в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Поршень (18) для двигателя (10) внутреннего сгорания содержит корпус (20) поршня, включающий внешнюю цилиндрическую поверхность (22), определяющую продольную ось поршня, первый осевой торец (24) поршня и второй осевой торец (26) поршня, который включает торцевую поверхность (28) полости сгорания, определяющую полость (30) сгорания. Торцевая поверхность (28) полости сгорания включает поверхность (32) полости, имеющую внутреннюю поверхность (34) и внешнюю поверхность (36) полости, и поверхность (38) края имеющую внешнюю поверхность (42), примыкающую к внешней цилиндрической поверхности (22), и внутреннюю поверхность (42) края, примыкающую к поверхности (32) полости. Торцевая поверхность(28) полости сгорания имеет профиль поперечного сечения, который включает профиль вращения вокруг продольной оси. Профиль вращения включает профиль полости, определяющий выпуклый криволинейный отрезок, соответствующий внутренней поверхности (34) полости и делящийся пополам продольной осью, и, кроме того, определяющий множество вогнутых криволинейных отрезков снаружи выпуклого криволинейного отрезка и соответствующий внешней поверхности (36) полости. Выпуклый криволинейный отрезок имеет относительно малый радиус кривизны, а каждый вогнутый криволинейный отрезок имеет средний радиус кривизны. Профиль вращения включает профиль края, определяющий множество прямолинейных отрезков, соответствующих внешней поверхности (40) края, и также определяющий множество выпуклых криволинейных отрезков, соответствующих внутренней поверхности (42) края, каждый из которых примыкает к одному из прямолинейных отрезков. Каждый из множества выпуклых криволинейных отрезков имеет относительно большой радиус кривизны. Торцевая поверхность (28) включает первый непрерывный переход (44) от внутренней поверхности (34) к внешней поверхности (36) полости, второй непрерывный переход (46) от внутренней поверхности (42) края к внешней поверхности (40) края и переход (48) от поверхности (32) полости к поверхности (38) края. Раскрыты вариант выполнения поршня двигателя внутреннего сгорания, способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в снижении содержания вредных веществ в выхлопе двигателя. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил., 1 табл.

 


Наверх