Патенты автора Камалтдинов Вячеслав Гилимянович (RU)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях. Техническая задача изобретения направлена на улучшение качества смесеобразования и сгорания в неразделенной симметричной камере сгорания транспортного дизеля с аккумуляторной топливоподающей аппаратурой при наклонном положении форсунки относительно оси цилиндра и центральном расположении носка распылителя в камере сгорания. Распылитель для дизельной форсунки содержит корпус 12 с запирающей иглой 13, подыгольный объем 14, распыливающие отверстия 15, 16, входные кромки которых расположены в подыгольном объеме 14. Согласно изобретению выходные кромки распыливающих отверстий расположены равномерно в плоскости, перпендикулярной центральной оси камеры сгорания, а оси отверстий образуют угол «шатра» распыливания γрасп, который отклонен от оси распылителя на угол γ. Оси отверстий отклонены от оси распылителя на угол β1, который равен углу (γрасп/2)-γ, и на угол β2, равный углу (γрасп/2)+γ. Угол β1 меньше угла β2. При этом диаметр отверстия, размещенного под углом β1, меньше диметра отверстия, размещенного под углом β2. 6 ил.

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться для воспламенения обедненных топливных смесей. Техническим результатом является повышение надежности искрообразования при повышенных утечках заряда по поверхности изолятора (юбочки) свечи из-за образовавшегося нагара, а также в увеличении энергии электроразряда. Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания содержит электронный блок управления, соединенный с датчиком положения коленчатого вала и аккумуляторной батареей, штатный модуль зажигания с высоковольтными катушками, элементы цепей питания от аккумулятора. Система дополнительно содержит по крайней мере один дополнительный модуль зажигания с высоковольтными катушками. Его входные цепи соединены параллельно с соответствующими входными цепями штатного модуля зажигания, а выходные цепи соединены параллельно с соответствующими выходными цепями штатного модуля зажигания. 1 ил.

 


Наверх