Патенты автора Зиновенко Егор Владимирович (RU)

Комбинезон защитный с автономной системой остановки кровотечения относится к защитной одежде человека и может быть использован в ряде профессий человека, которые связаны с ежедневным риском для здоровья из-за опасных условий работы. Комбинезон защитный с автономной системой остановки кровотечения представляет собой нательный компрессионный комбинезон, верхняя часть которого выполнена в виде рубашки с рукавами, нижняя часть выполнена в виде брюк. Комбинезон имеет кровоостанавливающую систему, включающую жгуты, воздушные магистрали, компрессор, блок управления компрессором, провода. На рукавах в зоне плеча размещен плечевой жгут, а на брюках в паховой зоне размещен бедренный жгут. Бедренный и плечевой жгуты соединены через воздушные магистрали с компрессором. Жгуты и воздушные магистрали имеют плотную основу. Они полые внутри с возможностью заполнения их воздухом. Блок управления соединен с компрессором. Блок управления и компрессор расположены на поясе со стороны переда комбинезона. Блок управления имеет четыре кнопки для подачи воздуха в конструкционное пространство соответствующего жгута. Блок управления по передней и задней сторонам комбинезона соединен проводами с рукавами и с брюками. Активируется кровоостанавливающая система блоком управления при разрыве проводов на рукавах и брюках или с помощью кнопок на блоке управления. Система может произвести передавливание жгутом либо одной или двух верхних конечностей, либо одной или двух нижних конечностей, либо всех четырех конечностей сразу. Техническим результатом данного изобретения является: способность равномерно распределять давление на пережимаемую конечность за счет поступления сжатого воздуха во внутреннее конструкционное пространство по всей длине обхвата жгута, осуществлять быструю посегментарную остановку кровотечения с помощью сигнала, подаваемого на компрессор с блока управления, при разрыве проводов, или сигнала с кнопок на блоке управления, обеспечивать простую и безопасную эксплуатацию кровоостанавливающей системы вследствие отсутствия в конструкции жгута металлических или пластмассовых крепежных элементов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет Г-образную форму. Крепежный элемент состоит из основания и сопряженной с ним на краю плоскостью и контактной ленты. Крепежный элемент имеет усиление в месте сопряжения основания и плоскости. По второму варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет утолщение в месте сопряжения основания и плоскости. По третьему варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос. По четвертому варианту, крепежный элемент для фиксации грузов в транспортном средстве имеет в месте сопряжения основания и плоскости утолщение и как минимум одно ребро жесткости, и/или кницу, и/или раскос. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту удерживающая панель для перевозки багажа внутри салона и багажного отделения транспортного средства содержит односекционную удерживающую панель, имеющую жесткую составляющую, основанную на прямоугольнике. Жесткая составляющая способна на небольшой изгиб и имеет ворсистое покрытие, контактную ленту на краях, карманы с боковым входом и/или входом сверху для хранения мелкого багажа, одну транспортировочную полосу. По второму варианту удерживающая панель двухсекционная и имеет две жесткие составляющие. По третьему варианту удерживающая панель трехсекционная и имеет три жесткие составляющие. По четвертому варианту удерживающая панель четырехсекционная и имеет четыре жесткие составляющие. По пятому варианту удерживающая панель пятисекционная и имеет пять жестких составляющих. По первому варианту крепление для удерживающей панели выполнено в виде единой конструкции Г-образной формы. По второму варианту крепление выполнено в виде единой конструкции Т-образной формы. Достигается эффективность использования пространства багажного отделения. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 49 ил.

 


Наверх