Патенты автора НИТШЕ Торстен (DE)

Изобретение касается быстросменного узла (БСУ) для архитектуры интегрированной модульной авионики (ИМА), в котором БСУ содержит по меньшей мере один интерфейс ввода-вывода и множество соединительных разъемов. Каждый соединительный разъем включает в себя по меньшей мере один контакт. Каждый соединительный разъем выполнен с возможностью подключения к одиночному обособленному пучку проводных линий. При этом аппаратные средства одного интерфейса электрически соединены внутри БСУ с одним или несколькими контактами каждого из по меньшей мере двух соединительных разъемов. Кроме того, раскрыта архитектура ИМА, включающая в себя БСУ, и воздушное судно, содержащее БСУ или архитектуру ИМА. Технический результат заключается в том, что аппаратные средства интерфейса выборочно доступны для множества соединительных разъемов. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Сеть распределения электрической энергии на воздушном судне, содержащая первую и вторую гальванически изолированные силовые шины и первый и второй дистанционные концентраторы данных (ДКД), причем каждый ДКД имеет интерфейс ввода-вывода и источник питания, источник питания первого ДКД подключен к первой силовой шине, источник питания второго ДКД подключен ко второй силовой шине, устройство ввода-вывода подключено к интерфейсу ввода-вывода первого ДКД и к интерфейсу ввода-вывода второго ДКД, каждый ДКД выполнен с возможностью подачи электроэнергии на устройство ввода-вывода посредством соответствующего ему интерфейсу ввода-вывода, при этом каждый ДКД включает в себя переключатель для изолирования устройства ввода-вывода, а переключатели функционально связаны таким образом, чтобы электроэнергия не могла подаваться на устройство ввода-вывода одновременно двумя ДКД. Предложен также способ функционирования сети. Технический результат - обеспечение изоляции силовых шин сети друг от друга при одноканальной архитектуре интегрированной модульной авионики. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сети бортовой авиационной электроники (авионике). Технический результат заключается в повышении надежности авионики за счет обеспечения автономной работы дистанционного концентратора данных. Дистанционный концентратор данных (RDC) для бортовой сети авионики содержит интерфейс (I/O) ввода/вывода для соединения с одним или несколькими входными/выходными устройствами и сетевой интерфейс для соединения с удаленным процессором, при этом указанный концентратор RDC обеспечивает связь между входным(и)/выходным(и) устройством(ами) и удаленным процессором для управления выходным устройством, соединенным с интерфейсом I/O в соответствии с удаленной командой, сгенерированной удаленным процессором, а также концентратор RDC дополнительно содержит набор команд для автономного управления выходным устройством, соединенным с интерфейсом I/O в случае потери удаленной команды или когда удаленная команда оценена как недействительная. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх