Патенты автора ШТАЙНФЕЛЬД Дитер (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Клапанная система для управления тормозной системой транспортного средства приводится в действие рабочей средой под давлением, содержит расположенный в корпусе ускорительный клапан и магнитный клапан для управления ускорительным клапаном. Корпус имеет закрытое с одной стороны и образующее управляющую камеру, рабочую камеру и напорную камеру цилиндрическое приемное средство для поршня ускорительного клапана, вставки и несущего элемента для пластинчатого клапана, которые в этой последовательности могут вводиться в осевом направлении в приемное средство и фиксироваться в нем. Достигается упрощение изготовления и монтажа системы клапанов, а также возможность сокращения количества конструктивных элементов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к корпусу, в частности, из пластмассы для приема по меньшей мере одного технического функционального блока. Технический результат - создание возможности выравнивания колебаний давления в отношении внутреннего пространства корпуса относительно окружающей среды без существенных конструктивных изменений и без дополнительных конструктивных элементов. Достигается тем, что корпус содержит по меньшей мере две части, герметично соединенные между собой в плоскости контакта вдоль уплотнительной поверхности. Первая часть (1) корпуса соединена со второй частью (8) корпуса посредством уплотнительного элемента (7) вдоль уплотнительной поверхности (3), к которой с внешней стороны примыкает поверхность прилегания, цельно соединенная с ней. Для выравнивания колебаний давления по меньшей мере одна часть (8) корпуса имеет упругодеформируемую область деформации, выполненную с возможностью деформироваться для освобождения отверстия для газообмена между внутренним пространством корпуса и окружающей средой. Благодаря этому часть (8) корпуса вместе с уплотнительным элементом (7) может перемещаться в плоскости контакта от уплотнительной поверхности (3) до поверхности прилегания, так что с помощью пазообразных выемок поверхности прилегания, обеспечивающих подтекание под уплотнительный элемент (7), происходит выравнивание давления. При этом уплотнительный элемент (7) по своей наружной периферии закрыт выступом (9) второй части (8) корпуса, поддерживающей возвращение уплотнительного элемента (7) после перемещения. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх