Патенты автора БАЙДНЕР Дэвид Карл (US)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к способам и системам для управления устройством аккумулирования тепла системы транспортного средства. В одном примере способ содержит шаги, на которых: оценивают температуру теплового аккумулятора после достижения теплового равновесия между аккумулятором и находящимся в нем хладагентом и определяют степень заряженности аккумулятора по результату оценки температуры и одному или нескольким химическим свойствам двух материалов с фазовым переходом, содержащихся в аккумуляторе, при этом тепловой аккумулятор может содержать два материала с фазовым переходом с разными точками плавления для обеспечения тепловой энергии для нагрева хладагента в системе хладагента транспортного средства. Повышение степени оценки достоверности заряженности теплового аккумулятора является техническим результатом изобретения. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам для регулирования потока охлаждающей жидкости по параллельным ветвям контура охлаждения. Система включает конденсатор кондиционера воздуха и охладитель наддувочного воздуха. Поток распределяют в зависимости от давления нагнетания кондиционера воздуха и температуры охладителя наддувочного воздуха для уменьшения паразитных потерь и улучшения топливной экономичности. Поток распределяют посредством регулирования подачи насоса охлаждающей жидкости и пропорционального клапана. Достигается улучшение показателей охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам для регулирования потока охлаждающей жидкости через компоненты двигателя. Для регулирования потока охлаждающей жидкости по параллельным ветвям контура охлаждения используют конденсатор и охладитель наддувочного воздуха. Поток распределяют в зависимости от давления нагнетания КВ и температуры ОНВ. Поток распределяют посредством регулирования подачи насоса охлаждающей жидкости и пропорционального клапана. Достигается уменьшение паразитных потерь и улучшение топливной экономичности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к прогреву силового агрегата транспортного средства. Раскрыты способы и системы прогрева транспортного средства, содержащие перед запуском двигателя и когда температура силового агрегата транспортного средства ниже наружной температуры: нагревание хладагента путем его циркуляции через радиатор, электрический вентилятор которого приведен в действие для втягивания теплого наружного воздуха с целью нагревания указанного хладагента, и пропускание указанного нагретого хладагента через силовой агрегат. Техническим результатом является поддержание температуры силового агрегата близкой к наружной температуре, снижая таким образом энергию, расходуемую для разогрева двигателя при его запуске. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе обогрева транспортного средства. После отключения транспортного средства, когда температура лобового стекла ниже точки росы окружающего воздуха, тепло передают посредством хладагента лобовому стеклу тепла от силового агрегата транспортного средства. Если температура силового агрегата выше температуры лобового стекла, передачу тепла осуществляют посредством хладагента лобовому стеклу тепла от окружающего воздуха, если температура силового агрегата ниже температуры лобового стекла, а температура окружающего воздуха выше температуры лобового стекла. Достигается предотвращение образования конденсата на стеклах отключенного и припаркованного транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе и способу подачи масла в двигатель внутреннего сгорания. Раскрыты способы и система для подачи масла в двигатель внутреннего сгорания. Согласно одному способу масло нагнетают посредством масляного насоса низкого давления к форсункам охлаждения поршней и в то же время масло отдельно нагнетают посредством масляного насоса высокого давления к головке цилиндров, подшипникам, турбонагнетателю или системе варьируемого управления клапанами. При этом каждый из насосов - насос низкого давления и насос высокого давления - выкачивает масло из общего маслосборника совместного пользования и возвращает масло обратно в указанный общий маслосборник совместного пользования. Изобретение обеспечивает снижение потерь гидравлической энергии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Представлены способы автоматической остановки и запуска двигателя. В одном варианте способ предусматривает при автоматическом выключении двигателя подачу водосодержащей жидкости на закрытый впускной клапан цилиндра, пока двигатель находится в бездействии, а при последующем запуске подачу топлива в цилиндр после выполнения в цилиндре по крайней мере одного такта всасывания и последующего такта выхлопа. Техническим результатом является контроль выбросов при повторном автоматическом запуске двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам смазки двигателей под давлением. Способ эксплуатации двигателя содержит масляный инжектор, впрыскивающий масло на поршень двигателя, при этом при появлении признаков преждевременного зажигания регулируют впрыск масла. Изобретение обеспечивает переменный впрыск масла масляным инжектором на поршень двигателя, что позволяет приспособить двигатель к различным рабочим условиям. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх