Патенты автора ВАНДЕРВЕГЕ Брэд Алан (US)

Изобретение относится к впускным системам двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности работы вакуумных силовых приводов. Сущность изобретения заключается в том, что система, в которой реализуется заявленный способ, содержит многоотводный аспиратор с отводом горловины и отводом диффузора. Каналы всасывания, присоединенные к отводам горловины и диффузора, соответственно, могут сообщаться по текучей среде через канал утечки с ограничением потока. В условиях, в которых давление в источнике потока всасывания отвода диффузора меньше, чем давление на отводе диффузора, обратный поток из отвода диффузора может проходить через канал утечки в отвод горловины. 5 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к способу и системе для улучшения запуска двигателя. В одном из примеров, способ выбирает первый цилиндр двигателя для приема первого впрыска топлива во впускной канал двигателя после остановки двигателя в ответ на являющийся открытым впускной клапан цилиндра и положение двигателя, предоставляющее возможность окончания впрыска топлива в цилиндр за предопределенное число градусов угла поворота коленчатого вала до закрывания впускного клапана цилиндра. Техническим результатом является улучшение устойчивости запуска двигателя. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система (10) двигателя (12) содержит аспиратор (80) с отводом всасывания в горловине аспиратора (80), отводом всасывания в расширяющемся коническом патрубке аспиратора и отводом всасывания в прямой трубке ниже по потоку от расширяющегося конического патрубка. Побудительный впуск аспиратора (80) соединен с атмосферой, а выпуск смешанного потока аспиратора (80) соединен с источником разрежения. Отвод всасывания в горловине и отвод всасывания в прямой трубке соединены с вакуумным резервуаром (38) через параллельные каналы всасывания, соединяющиеся в единый канал ниже по потоку от источника разрежения. Отвод всасывания в расширяющемся коническом патрубке соединен с бачком (63) для паров топлива. Запорный клапан расположен в каждом канале. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении разрежения наряду с повышением интенсивности потока всасывания. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области оптимизации запуска двигателя, который может быть многократно остановлен и запущен. Техническим результатом является снижение расхода топлива при запуске двигателя при приемлемой токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в соответствии со способом регулируют объем впрыска топлива во впускные каналы в зависимости от положения остановки двигателя относительно мертвых точек. Положение остановки двигателя может указывать на объем впрыснутого топлива, которое попадает в цилиндр для выполнения первого цикла сгорания после остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для обеспечения управления разбавлением для двигателя. Один или более разбавителей для двигателя комбинируются для обеспечения требуемого разбавления для двигателя, при этом различные разбавители выбираются на основании своих соответствующих пределов устойчивости сгорания. Соотношение используемых различных разбавителей дополнительно регулируется на основании рабочих ограничений двигателя. Технический результат - снижение вероятности возникновения детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к системам смазки двигателей под давлением. Способ эксплуатации двигателя содержит масляный инжектор, впрыскивающий масло на поршень двигателя, при этом при появлении признаков преждевременного зажигания регулируют впрыск масла. Изобретение обеспечивает переменный впрыск масла масляным инжектором на поршень двигателя, что позволяет приспособить двигатель к различным рабочим условиям. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх