Патенты автора СМАЙЛИ Джон (US)

Изобретение относится к системной диагностике хладагента двигателя. Неисправность системы хладагента двигателя указывают на основе модели расчета температуры хладагента двигателя, в то время как в другом примере на неисправность системы хладагента двигателя указывают на основе монитора, основанного на времени, причем модель расчета включают при значениях температуры окружающей среды, превышающих заранее заданное пороговое значение, и причем монитор, основанный на времени, включают при значениях температуры окружающей среды, находящихся ниже заранее заданного порогового значения. Таким образом, точную диагностику системы хладагента двигателя могут выполнять при разных значениях температуры окружающей среды, когда модель расчета температуры хладагента двигателя может работать неправильно. Изобретение обеспечивает улучшение функционирования системы охлаждения двигателя за счет непрерывного мониторинга термостата автомобиля. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системам впуска транспортных средств. Способ эксплуатации гибридного транспортного средства, содержащий этап, на котором во время эксплуатации транспортного средства, когда температура всасываемого воздуха, обнаруженная перед запуском двигателя, но после остывания двигателя, не согласуется с температурой двигателя, снижают порог скорости транспортного средства, при котором разрешено автоматическое отключение двигателя, с первой, более высокой скорости до второй, более низкой скорости. Также обнаруживают вторую температуру всасываемого воздуха, после того как выбранные рабочие условия транспортного средства удовлетворены. Затем указывают ухудшение характеристик датчика температуры всасываемого воздуха на основе рассогласования второй температуры всасываемого воздуха с температурой двигателя. Повышается точность показаний датчика температуры. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к диагностике ухудшения характеристик компонентов масляного насоса переменного давления. Предложены варианты осуществления для указания ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня. Способ для двигателя включает указание ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня в ответ на зависимость между числом оборотов двигателя и давлением масла в условиях максимального рабочего объема масляного насоса. Рассмотрена система диагностики ухудшения характеристик компонентов в двигателе. Изобретение обеспечивает регулирование двигателя в ответ на указанное ухудшение. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам диагностики системы охлаждения двигателя. В способе диагностики системы охлаждения транспортного средства регулируют состояние одного или более клапанов системы охлаждения для задерживания первого количества хладагента в первом контуре при циркуляции второго количества хладагента в термостате во втором контуре. Также указывают ухудшение работы термостата на основании разности между температурой хладагента и пороговой температурой, основанной на состоянии одного или более клапанов системы охлаждения. Достигается повышение эффективности проведения диагностики системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к системам смазки двигателей под давлением. Способ эксплуатации двигателя содержит масляный инжектор, впрыскивающий масло на поршень двигателя, при этом при появлении признаков преждевременного зажигания регулируют впрыск масла. Изобретение обеспечивает переменный впрыск масла масляным инжектором на поршень двигателя, что позволяет приспособить двигатель к различным рабочим условиям. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх