Патенты автора КАВАТАИО Джованни (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключаются в том, что во время работы двигателя (210) обеспечивают протекание выхлопных газов через первый, второй и третьи каталитические нейтрализаторы (82A, 82B), (84A, 84B), (70A, 70B) для накопления по меньшей мере некоторого количества выхлопного аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе (82A, 82B). Второй каталитический нейтрализатор (84A, 84B) расположен ниже по потоку первого каталитического нейтрализатора (82A, 82B). Третий каталитический нейтрализатор (70A, 70B) расположен выше по потоку первого каталитического нейтрализатора (82A, 82B). Выборочно отключают двигатель (210) во время стоп-старта, и во время повторного запуска двигателя (210) из режима стоп-старта регулируют регенерацию третьего каталитического нейтрализатора (70A, 70B) на основании содержания аммиака в первом каталитическом нейтрализаторе (82A, 82B). Раскрыт вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении вредных выбросов выхлопных газов и в улучшении регенерации каталитического нейтрализатора выхлопных газов после работы двигателя на бедных смесях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устранению NOx и неметановых углеводородов из выхлопов дизельного двигателя. Система двигателя моторного транспортного средства, содержащая первый дизельный окислительный катализатор, выполненный с возможностью получения выхлопных газов из двигателя, и устройство SCR, установленное ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Система также содержит второй дизельный окислительный катализатор, который установлен ниже по потоку устройства SCR и выполнен с возможностью окисления углеводородов. Система использует сорбцию углеводородов в катализаторе SCR, что зависит от температуры. Также система может содержать форсунку, установленную ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Также может содержать сажевый фильтр, расположенный ниже по потоку второго дизельного окислительного катализатора, выполненный с возможностью удаления сажи из выхлопных газов. Техническим результатом изобретения является сокращение выбросов неметановых углеводородов во время запуска холодного двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх