Патенты автора ДОБСОН Дуглас Аллен (US)

Изобретение относится к двигателю с выхлопной системой, содержащей сажевый фильтр. Раскрыты система и способы для координации регенерации бензинового сажевого фильтра с периодом, в течение которого мощность двигателя падает ниже заранее установленного порогового значения нагрузки для обозначения состояния низкой мощности двигателя. В одном конкретном примере двигатель выполнен с возможностью регулировки работы двигателя для регенерации сажевого фильтра в ответ на падение мощности двигателя ниже заранее установленного нижнего порогового значения мощности, регенерацию, далее основанную на оценочном периоде, в течение которого мощность постоянно падает ниже нижнего порогового значения мощности. Раскрытые система и способы обеспечивают преимущество, состоящее в возможности выполнения событий полной или частичной регенерации на основе оценочного периода, в течение которого мощность двигателя ниже нижнего порогового значения мощности. Технический результат – улучшение регенерации сажевого фильтра. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение экономичности двигателя и улучшение дорожных качеств транспортного средства. Сущность изобретений заключается в том, что в одном варианте способа снижения токсичности отработавших газов устройство содержит каталитический нейтрализатор и фильтр. При этом осуществляется пассивная регенерация фильтра и регулирование продолжительности активной регенерации фильтра с помощью контроллера в зависимости от емкости по кислороду устройства снижения токсичности отработавших газов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устранению NOx и неметановых углеводородов из выхлопов дизельного двигателя. Система двигателя моторного транспортного средства, содержащая первый дизельный окислительный катализатор, выполненный с возможностью получения выхлопных газов из двигателя, и устройство SCR, установленное ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Система также содержит второй дизельный окислительный катализатор, который установлен ниже по потоку устройства SCR и выполнен с возможностью окисления углеводородов. Система использует сорбцию углеводородов в катализаторе SCR, что зависит от температуры. Также система может содержать форсунку, установленную ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Также может содержать сажевый фильтр, расположенный ниже по потоку второго дизельного окислительного катализатора, выполненный с возможностью удаления сажи из выхлопных газов. Техническим результатом изобретения является сокращение выбросов неметановых углеводородов во время запуска холодного двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх