Патенты автора ТЕННИСОН Пол Джозеф (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ регенерации фильтра твердых частиц выпускной системы двигателя заключается в том, что в режиме с неработающим двигателем (110) регенерируют фильтр (72) твердых частиц, присоединенный в выпускной системе ниже по потоку от двигателя (110), посредством включения электронагревателя (73) фильтра твердых частиц и направления впускного воздуха из впускной системы двигателя через фильтр (72) твердых частиц посредством контроллера (12). Впускной воздух направляют в обход двигателя (110). Определяют целевую температуру фильтра (72) твердых частиц во время регенерирования на основании выходного сигнала датчика (121) массового расхода впускного воздуха посредством контроллера (12). Регулируют электрическую нагрузку электронагревателя (73) во время регенерирования на основании выходного сигнала датчика (121) массового расхода впускного воздуха посредством контроллера (74). Раскрыты варианты способа регенерации фильтра твердых частиц выпускной системы двигателя. Технический результат заключается в предотвращении перегрева фильтра твердых частиц и в предотвращении ухудшения характеристик фильтра. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ для двигателя (10) заключается в том, что подают смесь хладагентов, содержащую первый хладагент с первой температурой и второй хладагент со второй температурой, более низкой, чем первая температура, в охладитель (18) наддувочного воздуха. Регулируют температуру смеси посредством регулировки соотношения первого хладагента ко второму хладагенту в ответ на рабочее условие двигателя (10) и температуру на выпуске охладителя (18) наддувочного воздуха. В ответ на регулировку температуры смеси посредством регулировки соотношения первого хладагента ко второму хладагенту регулируют один или более из рабочих параметров двигателя (10) на основе отрегулированного соотношения первого хладагента ко второму хладагенту. Регулировка одного или более рабочих параметров двигателя включает в себя увеличение соотношения первого хладагента ко второму хладагенту, в то время как по меньшей мере часть как первого хладагента, так и второго хладагента поступает в охладитель (18) наддувочного воздуха. В ответ на увеличение соотношения первого хладагента ко второму хладагенту, в то время как по меньшей мере часть как первого хладагента, так и второго хладагента поступает в охладитель (18) наддувочного воздуха, увеличивают давление впрыска топлива, впрыскиваемого в двигатель, увеличивают наддув, увеличивают количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и смещают в сторону запаздывания момент впрыска. Раскрыты вариант способа для двигателя и система для двигателя. Технический результат заключается в уменьшении периода времени, необходимого для нагрева или охлаждения хладагента до требуемой температуры. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления наддувом в системе двигателя заключается в том, что в первом состоянии направляют отработавшие газы из первого трубопровода отработавших газов в первое впускное отверстие турбины и направляют отработавшие газы из второго трубопровода отработавших газов в трубопровод обхода турбины. Во втором состоянии направляют отработавшие газы из первого трубопровода отработавших газов в первое впускное отверстие турбины и направляют отработавшие газы из второго трубопровода отработавших газов во второе впускное отверстие турбины. В первом состоянии направляют отработавшие газы в соединенный с впускной системой трубопровод рециркуляции отработавших газов (РОГ), расположенный выше по потоку от первого трубопровода отработавших газов. Раскрыт вариант способа управления наддувом в системе двигателя. Технический результат заключается в ускорении достижения требуемой рабочей температуры устройства снижения токсичности отработавших газов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе изменения параметров работы двигателя получают первый результат измерения метеопараметра от одного или нескольких датчиков двигателя и второй результат измерения этого метеопараметра из метеоданных. Затем определяют первую достоверность первого результата измерения и вторую достоверность второго результата измерения. Далее формируют результат оценки метеопараметра в зависимости от достоверностей первого и второго результатов измерения и изменяют параметр работы двигателя в зависимости от сформированного результата оценки. Повышается достоверность полученных метеоданных. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Представлены способы и системы для улучшения характеристик двигателя в условиях высокой нагрузки с ограниченным фазированием сгорания при поддержании максимального давления в цилиндре в рамках пределов. После предварительного впрыска топлива основной впрыск топлива разделяют на множество меньших впрысков, меньшие впрыски распределяют относительно момента основного впрыска топлива так, что максимальное давление в цилиндре для каждого впрыска находится в рамках пределов давления в цилиндре. Таким образом, создается большая энтальпия для ускорения нагрева каталитических нейтрализаторов отработавших газов, улучшается топливная экономичность, повышаются мощность и крутящий момент, а также снижается токсичность отработавших газов двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к способу работы двигателя. Способ работы двигателя (10) содержит регулировку количества EGR, подаваемого в двигатель (10), в ответ на количество NH3, накопленного внутри каталитического нейтрализатора (70) SCR, и количество мочевины, хранимой в баке (91). Также раскрыты варианты способа работы двигателя. Технический результат заключается в снижении выбросов двигателя и улучшении экономии топлива. 3 н. и 17 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления двигателем с использованием свечи накаливания и мотора, создающего отрицательный крутящий момент в трансмиссии автомобиля, а также к двигательной системе, содержащей указанные элементы. Согласно одному примеру, током, подаваемым в свечу накаливания, можно управлять так, чтобы способствовать стабильности горения в цилиндре после запуска двигателя. При условии стабильности горения в цилиндрах выброс углеводородов с отработавшими газами двигателя может быть уменьшен. Техническим результатом является улучшение работы двигателя в режиме малых нагрузок и сокращение объема токсичных выбросов после того, как двигатель достигнет прогретого состояния, за счет предоставления двигателю возможности задержки фазы воспламенения, при сохранении стабильности горения в цилиндрах двигателя. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предлагаемое изобретение относится к энергомашиностроению, а именно к способу управления двигателем с использованием свечи накаливания, а также к системе двигателя. Раскрыт способ управления двигателем (10), по которому осуществляют горение в цилиндре двигателя (10) и обеспечивают задержку фазы горения в цилиндре, а также осуществляют увеличение тока, подаваемого в свечу (68) накаливания цилиндра, в зависимости от температуры катализатора (70) и температуры двигателя (10). Также раскрыты вариант способа управления двигателем и двигательная система. Изобретение позволяет снизить объем выброса углеводородов из двигателя, увеличить стабильность горения в двигателе, увеличить эффективность катализатора и регенерацию устройств снижения токсичности выбросов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устранению NOx и неметановых углеводородов из выхлопов дизельного двигателя. Система двигателя моторного транспортного средства, содержащая первый дизельный окислительный катализатор, выполненный с возможностью получения выхлопных газов из двигателя, и устройство SCR, установленное ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Система также содержит второй дизельный окислительный катализатор, который установлен ниже по потоку устройства SCR и выполнен с возможностью окисления углеводородов. Система использует сорбцию углеводородов в катализаторе SCR, что зависит от температуры. Также система может содержать форсунку, установленную ниже по потоку первого дизельного окислительного катализатора в направлении потока выхлопных газов. Также может содержать сажевый фильтр, расположенный ниже по потоку второго дизельного окислительного катализатора, выполненный с возможностью удаления сажи из выхлопных газов. Техническим результатом изобретения является сокращение выбросов неметановых углеводородов во время запуска холодного двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх