Патенты автора МИЛЛЕР Кеннет Джеймс (US)

Группа изобретений относится к транспортным средствам с электротягой. Транспортное средство содержит блок аккумуляторных батарей, датчики температуры в кабине транспортного средства, модуль управления HVAC и электронный блок управления, который включает в себя вычислитель запаса хода. Вычислитель запаса хода выполнен с возможностью определять основную силовую нагрузку, выбирать базовую дополнительную силовую нагрузку из таблицы на основании: первой температуры, измеренной датчиками температуры, выбранного пользователем значения температуры и количества времени, прошедшего с момента измерения первой температуры датчиками температуры. Вычислитель запаса хода определяет дополнительную силовую нагрузку на основании нагрузки солнечной энергии, конвективной силовой нагрузки и выбранной базовой дополнительной силовой нагрузки и рассчитывает запас хода транспортного средства на основании основной силовой нагрузки, дополнительной силовой нагрузки и заряда блока аккумуляторных батарей. Также заявлен способ для определения оцененного запаса хода транспортного средства. Технический результат заключается в повышении точности оценки запаса хода транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретения относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Транспортное средство содержит процессор. Процессор запрограммирован с возможностью в ответ на запрос на идентификацию местоположений зарядки по маршруту отправлять данные вовне, определяющие желаемый рейтинг безопасности или желаемый рейтинг развлечений. В ответ на прием данных от удаленного сервера, идентифицирующих зарядные станции, каждая из которых имеет рейтинг безопасности или рейтинг развлечений, который превышает желаемый рейтинг безопасности или желаемый рейтинг развлечений, отображает индикаторы для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута. При этом процессор уменьшает желаемый рейтинг безопасности или желаемый рейтинг развлечений при уменьшении состояния заряда аккумуляторной батареи. Также заявлен способ управления автономным транспортным средством. Технический результат заключается в упрощении поиска подходящих зарядных станций. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Транспортное средство содержит процессор. Процессор запрограммирован с возможностью в ответ на запрос об идентификации доступных по маршруту мест для зарядки загружать пользовательский рейтинг от третьей стороны. В ответ на прием данных с удаленного сервера, идентифицирующего зарядные станции, отображает рейтинг мест для зарядки для идентифицированных зарядных станций, доступных с маршрута, превышающий желаемый рейтинг безопасности и желаемый пользовательский рейтинг. Желаемый пользовательский рейтинг основан на пользовательском рейтинге от третьей стороны и принятых данных с удаленного сервера. Также заявлены варианты транспортного средства и способ управления автономным транспортным средством. Технический результат заключается в упрощении поиска подходящих зарядных станций. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

Представлены способы и системы для обнаружения дисбалансов воздушно-топливного отношения по всем цилиндрам двигателя. В одном из примеров способ (или система) может содержать индикацию дисбаланса цилиндра на основании каждого из следующего: воздушно-топливного отношения в отработавших газах, давления в выпускном коллекторе и крутящего момента цилиндра, взвешенных с доверительным коэффициентом, и доверительный коэффициент определяется на основании режимов эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаются способы и системы для сокращения выбросов холодного запуска двигателя во время активизации катализатора. В соответствии с одним из примеров осуществления изобретения способ уменьшения выбросов отработавших газов может включать в себя подачу ионизированного воздуха в выпускную систему двигателя ниже по потоку от катализатора отработавших газов для окисления выбросов отработавших газов, не обработанных катализатором. Данное решение позволяет уменьшить содержание ТЧ в отработавших газах, а также в расположенном ниже по потоку фильтре твердых частиц. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложено транспортное средство. Транспортное средство содержит воздухозабор двигателя с датчиком влажности, систему, снабженную резервуаром, соединенным по текучей среде с соплом, установленным в воздухозаборе, и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью активации указанной системы для подачи текучей среды из сопла в воздухозабор для испарения в нем, когда двигатель выключен, и генерации кода диагностики в ответ на изменение влажности, измеренное датчиком, меньше некоторого порогового значения. Достигается диагностика датчика влажности в транспортном средстве. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системе и способам эксплуатации лазерного датчика давления для точной оценки давления во впускном коллекторе или в выпускном коллекторе двигателя. Лазерная схема соединена с чувствительной к давлению мембраной, которая смонтирована в коллекторе двигателя. Коллекторное давление определяется на основе прогиба мембраны, оцененного по времени между испусканием лазерного импульса в мембрану и обнаружением отраженного от мембраны импульса. Далее регулируют работу двигателя в соответствии с оцененным коллекторным давлением. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способам и системе для восстановления двигателя с помощью ионизированного воздуха. В процессе обслуживания специалист по техобслуживанию может обеспечить подачу ионизированного воздуха из внешнего источника ионизированного воздуха через имеющуюся в двигателе систему впуска воздуха в цилиндр этого двигателя. Одновременно с этим специалист по техобслуживанию может присоединить инструмент для техобслуживания к диагностическому порту транспортного средства с целью передачи операторского ввода, с помощью которого система управления транспортным средством сможет осуществить вращение двигателя и регулирование дросселя и кулачков двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к зарядке аккумуляторов электрических тяговых систем транспортных средств. Система навигации транспортного средства к местоположению заряда содержит компьютер, запрограммированный осуществлять навигацию транспортного средства к местоположению заряда при определении того, что принимаемый датчиком транспортного средства свет ниже светового порога, и того, что текущий уровень заряда транспортного средства или прогнозируемый уровень заряда ниже порогового значения заряда. Причем местоположение заряда выбирается из местоположения фотоэлектрического заряда и местоположения индукционного заряда путем сравнения прогнозируемого или текущего уровня заряда со вторым пороговым значением заряда. Также заявлен способ навигации транспортного средства к местоположению заряда. Технический результат заключается в повышении эффективности зарядки аккумуляторов транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предлагаются способы для достоверной самодиагностики системы впрыска воды, производящей впрыск воды в двигатель в соответствии с условиями работы двигателя, такими как детонация, причем систему впрыска воды наполняют вручную или путем сбора воды на борту транспортного средства. По ошибке впрыска воды, определенной по изменению заданного набора параметров работы двигателя во время линейного изменения впрыска воды при выбранных условиях работы, может быть выявлено наличие закупоривания в водяном тракте. Последующий впрыск воды может быть скорректирован соответствующим образом в зависимости от степени закупоривания. Изобретение позволяет повысить достоверность выявления неисправности (например, закупоривания) в системе подачи воды, что способствует повышению точности регулирования впрыска воды в двигатель, улучшению эксплуатационных показателей двигателя и снижению вероятности возникновения неисправности в двигателе из-за использования загрязнённой воды и неточного регулирования её подачи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к способам управления режимами местности для транспортного средства и вариантам транспортного средства, посредством систем которого реализуют данный способ. Транспортное средство содержит: двигатель, датчики, рулевое управление, подвеску, переключатель режима местности и процессоры. Способ содержит этапы, на которых посредством процессоров реализуют выбранный режим местности посредством настройки минимум одного из двигателя, рулевого управления и подвески; регистрируют выбранные режимы местности; помещают зарегистрированные варианты выбора в первую и вторую группы; вычисляют показатель уверенности на основании первой и второй групп зарегистрированных вариантов выбора; определяют дорожные условия на основании датчиков; отображают указания на основании показателя уверенности и дорожных условий. Первая группа включает в себя варианты выбора, зарегистрированные в течение первого временного интервала, а вторая группа включает в себя варианты выбора, зарегистрированные за второй временной интервал. При этом второй временной интервал является большим, чем первый. Достигается предоставление изобретения, отображающего указания для пользователя, на основании показателя уверенности и дорожных условий, соответствующие режимам транспортного средства. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены способы и системы для интеграции технологии впрыска воды с бесступенчатой трансмиссией БТ. В ответ на запрос водителя контроллер может определять, поддерживать ли текущее состояние впрыска воды или перейти в другое состояние впрыска воды, в зависимости от каждого из следующих условий, а именно эффективности такого перехода, доступности воды и каких-либо ограничений двигателя, которые могут возникать при новых скорости вращения двигателя и нагрузке двигателя после этого перехода. Для увеличения общего улучшения топливной экономичности с одновременным преодолением ограничений двигателя переход между состояниями впрыска воды может быть совмещен с корректировкой режима скорости вращения двигателя и нагрузки двигателя посредством БТ при поддержании выходной мощности двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и системе для интеграции двигателя с изменяемой степенью сжатия (ИСС) с бесступенчатой коробкой передач (БКП). В соответствии с запросом водителя контроллер может определять, поддерживать ли текущую степень сжатия или переходить на другую степень сжатия на основании преимущества экономии топлива от этого перехода и дополнительно на основании ограничений двигателя, которые могут возникать при частоте вращения/нагрузке двигателя после перехода. Для повышения чистой экономии топлива при устранении ограничений двигателя переход на другую степень сжатия можно объединять с режимом регулировки частоты вращения/нагрузки двигателя с помощью БКП, сохраняя при этом выходную мощность двигателя. Техническим результатом является увеличение экономии топлива. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к определению местоположения транспортных средств. Техническим результатом является повышение точности определения местоположения транспортного средства в условиях слабого сигнала для основанных на спутниках систем определения местоположения (например, GPS) / приема GPS с вспомогательными средствами (aGPS). Упомянутый технический результат достигается тем, что контроллер выполнен с возможностью поддерживать последнее известное местоположение транспортного средства и, когда данные спутникового определения местоположения недоступны из модуля основанной на спутниках системы определения местоположения, использовать данные компаса и данные управления устойчивостью для оценки текущего местоположения транспортного средства по последнему известному местоположению транспортного средства; также контроллер выполнен с возможностью избегать использования данных компаса для оценки текущего местоположения транспортного средства, когда транспортное средство ускоряется или замедляется в восточном или западном направлении. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в транспортном средстве. Система климат-контроля содержит систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), контроллер и переключатель. HVAC выполнена с возможностью принимать определенную пользователем температуру и имеет датчик температуры в кабине. Контроллер присоединен к системе HVAC и присоединен к беспроводному мобильному устройству, запрограммирован принимать беспроводным образом оцененное время поездки транспортного средства от мобильного устройства и модифицировать отдачу системы HVAC на основании времени поездки, которое меньше порогового значения времени. Переключатель соединен с контроллером и выполнен с возможностью замещения модифицированной отдачи HVAC. Достигается повышение эффективности транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к механическим системам кондиционирования воздуха. Для извлечения воды из механической системы кондиционирования регулируют нагрузку компрессора и величину усилия фрикционного торможения для обеспечения задаваемого водителем усилия торможения в зависимости от уровня воды. Система содержит механическую систему кондиционирования воздуха, компрессор, фрикционные тормоза и систему впрыска воды, а также контроллер с машиночитаемыми инструкциями для работы компрессора кондиционирования воздуха. Достигается снижение расхода топлива за счет впрыска воды. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях транспортных средств. Способ управления двигателем (10) транспортного средства заключается в том, что соединяют выпуск одного или более цилиндров (18) многоцилиндрового двигателя (10) сгорания со впускным коллектором (25) двигателя. Во время запуска и прогрева двигателя (10), при первом наборе рабочих условий отключают подачу топлива и искры зажигания в один или более цилиндров (18) при поддержании активированными впускных и выпускных клапанов одного или более цилиндров (18). Раскрыты вариант (способ) управления двигателем транспортного средства и система гибридного транспортного средства. Технический результат заключается в устранении проблем устойчивости горения во время холодного запуска двигателя и в ускорении нагрева каталитического нейтрализатора для устранения нежелательных выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе управления охлаждением двигателя. Раскрыты способы и системы для регулирования заслонок решетки на основе температуры хладагента двигателя и разности аэродинамического сопротивления между положениями заслонок решетки. Согласно одному примеру заслонки решетки могут быть переведены в положение, которое ближе к первому, меньшему, открытию при большой разности аэродинамического сопротивления между первым положением и вторым положением. В других примерах заслонки решетки могут быть переведены в положение, которое ближе ко второму, большему, открытию при небольшой разности аэродинамического сопротивления между первым положением и вторым положением. Изобретение обеспечивает поддержку работы двигателя при более низких температурах. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в гибридных системах привода транспортных средств. Предложены способы и системы для взаимного усиления преимуществ впрыска воды в двигатель в системе гибридного транспортного средства. Во время работы двигателя, в ответ на изменение водительского запроса, контроллер может принимать решение о переходе из одного состояния впрыска воды в другое с одновременным применением компенсации за счет запаса мощности. Выбор может зависеть от того, какое сочетание состояния впрыска воды и компенсации за счет запаса мощности обеспечивает наибольшую экономичность двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к управлению расходом топлива в двигателе системы гибридного транспортного средства. Техническим результатом является повышение топливной экономичности в системе гибридного транспортного средства. Результат достигается тем, что в случае изменения требуемой водителем мощности во время работы двигателя контроллер может принять решение о переходе на использование другого топлива или о продолжении использования того же топлива с использованием накопленной мощности. Выбор может быть произведен с учетом сочетания вида топлива и изменения запаса мощности, обеспечивающего наибольший кпд двигателя при наименьшей стоимости использования топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вариантам системы адаптивного интерфейса транспортного средства. Система интерфейса транспортного средства может включать в себя интерфейс, выполненный с возможностью представления выбираемых функций, и контроллер. Контроллер запрограммирован для распознавания идентификационных данных пользователя и формирования вероятности функции для каждой выбираемой функции по меньшей мере частично на основании выбора каждой выбираемой функции в прошлом в некоторый момент времени от включения транспортного средства пользователем, ассоциированным с идентификационными данными пользователя, и в прошлом при аналогичных прошлых атрибутах, выбранных пользователем ассоциированного с идентификационными данными пользователя. Также контроллер запрограммирован для отображения определенных выбираемых функций на основании сформированных вероятностей функций. Обеспечивается усовершенствование системы представления функций транспортного средства пользователю. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложены система и способ для работы транспортного средства, в котором при помощи компьютера транспортного средства с процессором и запоминающим устройством принимаю внешние данные от второго компьютера, находящегося за пределами транспортного средства, генерируют по крайней мере одно производное данное от, по крайней мере, некоторых внешних данных и используют по крайней мере одно производное данное для выполнения регулировки характеристики двигателя. Система и способ позволяют регулировать момент зажигания для оптимизации зажигания в транспортном средстве. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложены способы для оптимизации потребления воды из системы впрыска воды, осуществляющей впрыск воды в двигатель в зависимости от таких параметров работы двигателя, как детонация, температура отработавших газов и потребность в разбавлении. Количество воды, выбираемое для целей впрыска, а также порядок впрыска воды в зависимости от указанных различных параметров работы двигателя, изменяют в зависимости от соотношения текущего уровня воды и прогнозируемого уровня воды в емкости для воды. Способ обеспечивает возможность получения максимальных преимуществ от впрыска воды в двигатель (топливной экономичности, снижения токсичности отработавших газов и улучшения эксплуатационных показателей двигателя), в частности, когда запас воды ограничен. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области диагностики двигателя внутреннего сгорания с использованием лазерной системы зажигания. Технический результат заключается в снижении сложности и трудоемкости диагностики двигателя. Предложены способ и система для использования лазерной системы зажигания и выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Также лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Дополнительно, лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем, что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. Техническим результатом является сокращение времени и затрат, ассоциативно связанных с визуальным контролем двигателя, не снижая тщательности контроля. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится способам и системам для использования лазерной системы зажигания для выполнения визуального контроля двигателя и диагностирования различных компонентов и условий цилиндра на основании позиционных измерений в двигателе. Лазерные импульсы могут испускаться на более низком уровне мощности во время такта впуска и/или выпуска, чтобы освещать внутреннюю часть цилиндра, в то время как фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра. Дополнительно, лазерные импульсы могут испускаться на более высоком уровне мощности, чтобы инициировать сгорание в цилиндре, наряду с тем, что фотодетектор захватывает изображения внутренней части цилиндра с использованием света, сформированного во время сгорания в цилиндре. Технический результат заключается в сокращении времени визуального контроля посредством захвата изображений внутри цилиндра, не снижая тщательности контроля. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу оптимизации расхода топлива в транспортном средстве. Предложенный способ выдачи сигнала оператору автомобильного транспортного средства для оптимизации расстояния до остановки включает в себя определение скорости транспортного средства и определение предпочтительного времени до остановки на основании, по крайней мере частично, скорости транспортного средства. Максимальное приемлемое время до остановки определяется в зависимости, по крайней мере частично, от скорости транспортного средства. Сначала определяется показатель движения накатом транспортного средства, после чего определяется оптимальное расстояние для начала движения накатом. Способ также включает в себя выдачу сигнала оператору транспортного средства для начала движения накатом, когда транспортное средство находится на оптимальном расстоянии от местоположения остановки. Обеспечиваются эффективность использования топлива и плавное торможение транспортного средства. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дистанционному мониторингу транспортных средств. Техническим результатом является усовершенствование процесса определения местоположения и отслеживания транспортного средства. Заявлена система для дистанционного мониторинга транспортных средств, включающая компьютерный сервер с процессором и запоминающим устройством, на котором хранятся инструкции, исполняемые процессором, причем сервер выполнен с возможностью принимать аэроснимок, принимать данные, относящиеся к транспортному средству, принимать запрос изображения транспортного средства, идентифицировать транспортное средство на изображении и на основании, по крайней мере, фрагмента аэроснимка, на котором присутствует изображение транспортного средства, предоставлять информацию, содержащую этот фрагмент аэроснимка и/или местоположение транспортного средства, и/или маршрут транспортного средства, и/или событие, в котором участвует транспортное средство, и/или состояние транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам и системам увеличения безопасности пользования лазерной системой зажигания. Технический результат заключается в обеспечении безопасности пользования при демонтаже лазерной системой зажигания. Предложены система и способ защитной блокировки для системы лазерного зажигания. Лазерное устройство может быть заблокировано при получении сигнала о том, что лазерное устройство было снято с цилиндра. Вывод о том, что устройство было снято, может быть основан на измеренном расстоянии между поршнем цилиндра и устройством лазерного зажигания. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам управления двигателя, в частности к выявлению пропусков зажигания для идентификации событий сгорания, которые происходят за пределами основного момента зажигания. Технический результат заключается в повышении точности выявления пропусков. Предложен инфракрасный датчик, присоединенный к цилиндру, который используется для считывания профиля температуры в цилиндре вслед за событием лазерного зажигания. Событие пропуска зажигания идентифицируется на основании отклонения считанного профиля от ожидаемого профиля. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу для улучшения продувки паров топлива из бачка для паров топлива. Способ продувки паров топлива включает этапы, на которых подают пары топлива в двигатель через накопительный бачок, содержащий активированный уголь и клапан продувки, расположенный между двигателем и накопительным бачком, и ограничивают установку фаз распределения впускных клапанов двигателя до установки фаз распределения, когда поток со звуковой скоростью возникает между накопительным бачком и двигателем, в ответ на концентрацию углеводородов, текущих из накопительного бачка в двигатель. Техническим результатом является снижение количества паров топлива, накопленных в бачке и повышение эффективности работы двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к системам зажигания в двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности запуска двигателя транспортного средства с гибридным приводом. Результат достигается тем, что способ содержит приведение в действие лазерного устройства зажигания в цилиндре двигателя и идентификацию положения двигателя в ответ на это; и воспламенение смеси воздуха и топлива в цилиндре с помощью лазерного устройства зажигания. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ испарения топлива в ДВС, согласно которому нагревают топливо в цилиндре ДВС посредством излучения с использованием лазера 184, присоединенного к цилиндру, для испарения топлива без воспламенения, воспламеняют топливо в цилиндре искровым зажиганием с помощью свечи 92 и регулируют местоположение фокуса лазера в зависимости от условий работы ДВС. Также предложена система двигателя для осуществления описанного способа. Технический результат – улучшение испарения топлива в цилиндре для повышения эффективности сгорания топлива. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - повышение надежности воспламенения топливной смеси. Для этого предложен способ для лазерной системы зажигания для работы по меньшей мере в двух режимах, основанных на четырехтактном цикле горения, в котором световую энергию лазера создают для зажигания топливной смеси для горения и могут дополнительно использовать для нагревания стенок цилиндров, например при холодном запуске, в моменты, иные, нежели те, когда лазер зажигает топливную смесь для горения. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх