Патенты автора КАВАМАТА Сатору (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип предназначен для использования на шине. Шип содержит: корпус 1, который погружен в протектор шины, и износостойкий элемент 2, который размещен, выступая наружу на одном конце корпуса на поверхность протектора шины. Корпус содержит основное тело шипа 3 и фланец 4. Основное тело шипа принимает линейно симметричную форму с двумя осями симметрии A и B, которые перпендикулярны друг другу. Фланец принимает линейно симметричную форму, имеющую по меньшей мере одну ось симметрии. Ось симметрии фланца, на осевое направление которой проекция фланца имеет максимальную длину, принимают за продольную ось симметрии C, и максимальная длина проекции фланца в направлении, перпендикулярном к продольной оси симметрии C, будет короче, чем длина проекции фланца на продольную ось симметрии C. Если длины проекции основного тела шипа на оси симметрии A и B принимают равными La и Lb соответственно и длина проекции основного тела шипа на ось симметрии A удовлетворяет выражению La≥Lb, то ось симметрии A и продольная ось симметрии C фланца в основном проходят в одном направлении. Технический результат – улучшение характеристик вождения и торможения на обледенелых и покрытых снегом дорожных покрытиях, а также повышение сопротивления шипа на отрыв. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 13 ил., 5 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип шины содержит корпус, стержень, выступающий из корпуса, и по меньшей мере одно отверстие, образованное на верхней поверхности стержня, проходящее в осевом направлении стержня. При этом максимальная высота, измеряемая от одной из торцевых сторон корпуса до верхней поверхности стержня, является h (мм), а максимальная глубина отверстия, образованного на верхней поверхности стержня, является d (мм), то тогда 0,1≤d/h≤0,5. Технический результат - улучшение тормозных показателей шины на обледенелой дороге. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил., 1 табл.

 


Наверх