Патенты автора ЗИГЛЕР Уилльям (US)

Система включает выполненный с возможностью монтажа в стойку блок распределения электроэнергии, включающий корпус, имеющий первый конец и второй конец. Корпус также включает наружную стенку, определяющую полость внутри корпуса, и крепежные элементы, сконфигурированные для того, чтобы обеспечивать возможность монтажа корпуса внутри стойки для электрического оборудования. Наружная стенка корпуса включает отверстие, проходящее линейно между первым концом и вторым концом корпуса, и множество электрических проводников, расположенных внутри полости и ориентированных линейно между первым концом и вторым концом. Система включает также ответвляющий модуль, включающий множество контактов, отходящих от него, при этом каждый из множества контактов сконфигурирован для его введения внутрь отверстия с последующим сопряжением с одним из множества электрических проводников внутри полости, соответственно. Технический результат - создание системы распределения электроэнергии с возможностью масштабирования, в которой ответвляющие модули могут быть безопасно установлены без отключения других электрических схем. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к системам распределения электроэнергии. Технический результат - упрощение системы. Способ установки системы распределения электроэнергии на предприятии включает следующие действия: обеспечение блока распределения электроэнергии, включающего, по меньшей мере, один выполненный с возможностью монтажа в стойку блок распределения электроэнергии, при этом блок распределения электроэнергии включает электрическое соединение, имеющее электрическую шину, сконфигурированную для непосредственного соединения с вертикальным участком электрического шинопровода; прокладки электрического шинопровода от конца, расположенного на выходе источника бесперебойного питания (ИБП), к электрическому соединению в блоке распределения электроэнергии и непосредственного соединения электрического шинопровода с выходом ИБП с помощью соединения «шинный контакт-шинный контакт» между выходом ИБП и концом электрического шинопровода. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх