Патенты автора Подьянова Мария Анатольевна (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройства для крепления контейнеров на железнодорожных вагонах-платформах. Устройство для крепления контейнеров на платформе включает упорную плиту (1), закрепленную на раме платформы, с двумя парами проушин (2), выступающих вертикально вверх, расположенных вдоль упорной плиты и выполненных со сквозными отверстиями (3). Каждая пара проушин имеет общую продольную ось (4). Сверху упорной плиты установлены две плиты-основания (5) с фитинговым упором (6) на каждой. Плиты-основания имеют торцевые проушины (7), для шарнирного крепления к одной паре проушин упорной плиты. На упорной плите в средней части по бокам выполнены боковые выступы (8) со сквозными отверстиями (9), расположенными вдоль упорной плиты. Высота каждого бокового выступа не превышает высоту плиты-основания. Каждая плита-основание имеет на обоих боковых поверхностях (10, 11) по меньшей мер одну боковую проушину (12) со сквозным отверстием (13). В одну боковую проушину установлена передвигаемая вдоль плиты-основания ось (14) с возможностью захода оси в сквозное отверстие бокового выступа упорной плиты и в сквозное отверстие боковой проушины соседней плиты-основания. Изобретение обеспечивает надежное закрепление контейнеров различных типов на раме вагона-платформы, без дополнительных трудозатрат. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в том числе к универсальным вагонам-платформам. Вагон-платформа содержит кузов, установленный на ходовые части, содержащий раму с деревянным полом. В полу выполнены отверстия, в которые установлены фитинговые упоры. Рама содержит хребтовую, центральную, шкворневые, продольные и боковые балки. Места соединения центральной балки с хребтовой балкой и шкворневых балок с хребтовой балкой усилены накладками. Накладки приваривают внакладку к нижним полкам хребтовой балки и встык к нижним листам шкворневых балок и центральной балки. Увеличивается прочность рамы вагона-платформы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции торцевой стены кузова полувагона. Стена торцевая железнодорожного полувагона содержит лист обшивки 1 и каркас 2, состоящий из крайних стоек 3, средних стоек 4, верхней обвязки 5 и поясов 6. Пояса и крайние стойки с одной стороны установлены на одной плоскости, с другой стороны по крайней мере один пояс, выполненный составным из основных профилей 8 и соединительных элементов 9, выступает фронтальными поверхностями 10 основных профилей за фронтальные поверхности 11 крайних стоек. Изобретение позволяет создать конструкцию торцевой стены полувагона, повышающую прочность кузова полувагона в сочетании с уменьшением трудозатрат и материалоемкости при изготовлении торцевой стены. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх