Патенты автора БУОНО Фабрицио (IT)

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям приводов винтов винтокрылых летательных аппаратов. Двигательная и передающая движение сборка (1) для винтокрылого летательного аппарата содержит первую сборку (2) мотор-редуктора и вторую сборку (4) мотор-редуктора, в которой первая и вторая сборки (2, 4) мотор-редуктора предназначены для приведения во вращение по меньшей мере одного ротора винтокрылого летательного аппарата. Каждая из первой и второй сборок (2, 4) мотор-редуктора содержит механический дифференциал (6, 24), содержащий первый входной вал (8, 26), второй входной вал (10, 28) и выходной вал (12, 30) и первый электродвигатель (14, 32) и второй электродвигатель (16, 34), соединенные соответственно с первым и вторым входными валами (8, 10, 26, 28). Выходной вал (12, 30) каждой сборки (2, 4) мотор-редуктора расположен для соединения с возможностью вращения с ротором (23, 41) винтокрылого летательного аппарата. Достигается снижение веса и упрощение конструкции, сохранение функциональности после отказа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям приводов винтокрылых летательных аппаратов. Тяговая и передающая движение установка (1) содержит первую гидростатическую трансмиссию (2), включающую в себя первую гидромашину (18) для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию и первую гидромашину (26) для преобразования гидравлической энергии в механическую энергию; вторую гидростатическую трансмиссию (8), включающую в себя вторую гидромашину (62) для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию и вторую гидромашину (70) для преобразования гидравлической энергии в механическую энергию. Каждая из первой и второй гидростатических трансмиссий (2, 8) содержит ветвь (24, 68) высокого давления и ветвь (30, 74) низкого давления, которые в каждой из первой и второй гидростатических трансмиссий (2, 8) гидравлически соединяют гидромашины. Установка (1) также содержит клапаны (108, 112), выполненные с возможностью соединения (106) между ветвью (30) низкого давления первой гидростатической трансмиссии (2) и ветвью (74) низкого давления второй гидростатической трансмиссии (8) и второго соединения (110) между ветвью (24) первой трансмиссии и ветвью (68) второй трансмиссии. Достигается повышение безопасности при отказе. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх