Патенты автора АНДЕРСОН Джеймс Эрик (US)

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Способ может содержать: расположение клапана регулирования давления КРД (PCV) 286 вблизи выпуска топливной рампы 270; расположение клапана регулирования объема КРО (VCV) 282 вблизи впуска насоса высокого давления 280; и, в ответ на отклонение значения количества твердых частиц ТЧ (РМ) в отработавших газах двигателя от целевого значения количества ТЧ (РМ), регулирование количества кислорода в топливе, путем регулирования топливного отношения первого типа топлива и второго типа топлива, подаваемых в двигатель из бака первого типа топлива 210 и бака первого типа топлива 250, и открытие КРД (PCV) 286 или КРО (VCV) 282. Таким образом, содержание кислорода в топливе может быть отрегулировано для поддержания количества ТЧ (РМ) на уровне целевого значения или ниже его без использования ДСФ (DPF) в широком диапазоне конфигураций и условий работы двигателя при поддержании экономии топлива. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способам и системам для обнаружения соединений углеводородов в жидкостях двигателя. Аппарат для испытаний двигателей содержит анализатор, имеющий приемное отверстие для приема моторного масла из двигателя, в котором произошло сжигание топлива, что подвергло моторное масло воздействию топливных продуктов, при этом анализатор выполнен с возможностью измерения параметров молекул каждой фракции моторного масла и предоставления на выходе измеренных параметров молекул; и вычислительное устройство, функционально связанное с анализатором и хранящее в памяти исполняемые долговременные инструкции для выполнения следующих действий: прием выходного сигнала измеренных параметров молекул от анализатора; идентификация одного или более отдельных углеводородных соединений в топливных продуктах, содержащихся в моторном масле, на основании измеренных параметров молекул, полученных от анализатора, и модели, полученной на основании данных анализатора, собранных от множества известных углеводородных соединений; и представление на выходе сообщения об одном или более идентифицированных отдельных углеводородных соединений для отображения на устройстве отображения. Техническим результатом является идентификация углеводородных соединений в жидкостях двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предлагаются способы для достоверной самодиагностики системы впрыска воды, производящей впрыск воды в двигатель в соответствии с условиями работы двигателя, такими как детонация, причем систему впрыска воды наполняют вручную или путем сбора воды на борту транспортного средства. По ошибке впрыска воды, определенной по изменению заданного набора параметров работы двигателя во время линейного изменения впрыска воды при выбранных условиях работы, может быть выявлено наличие закупоривания в водяном тракте. Последующий впрыск воды может быть скорректирован соответствующим образом в зависимости от степени закупоривания. Изобретение позволяет повысить достоверность выявления неисправности (например, закупоривания) в системе подачи воды, что способствует повышению точности регулирования впрыска воды в двигатель, улучшению эксплуатационных показателей двигателя и снижению вероятности возникновения неисправности в двигателе из-за использования загрязнённой воды и неточного регулирования её подачи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем с наддувом включает следующие этапы. Регулирование положения дроссельной заслонки воздухозаборной системы, когда степень разжижения масла в двигателе выше первого порогового значения и температура масла в двигателе ниже пороговой температуры. Создание разрежения. Создание разрежения в картере для улучшения испарения топлива из масла в двигателе. Раскрыты система двигателя с наддувом и способ управления двигателем с наддувом. Технический результат заключается в снижении степени разжижения масла двигателя топливом без необходимости повышения температуры масла в двигателе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания. Предусмотрены способы и системы для оценивания концентрации топлива в моторном масле в картере двигателя. В одном из примеров, контроллер двигателя может настраивать работу двигателя, к примеру, поток рециркулируемых отработавших газов (EGR) и топливоснабжение двигателя, на основании оцененной концентрации топлива в моторном масле. Концентрация топлива может быть основана на выходном сигнале датчика кислорода на впуске, когда деактивированы продувка и поток EGR, температуре моторного масла и составе топлива. Изобретение дает возможность более точного регулирования топливоснабжения и/или потока EGR двигателя для достижения лучших показателей его работы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Способ для управления двигателем, питаемым многочисленными видами топлива, в котором поток продувки паров в двигатель из многочисленных устройств накопления паров, каждое присоединено к непосредственному, но равному количеству многочисленных топливных баков, регулируется, чтобы иметь такую же долю от совокупных продуваемых паров, как доля жидкого топлива, подаваемого в двигатель из упомянутого соответственного одного из упомянутых многочисленных топливных баков. Способ включает в себя увеличение подачи топлива из одного из многочисленных топливных баков, содержащего топливо с наивысшей октановой характеристикой из всех топливных баков, когда бачок накопления паров, присоединенный к топливному баку с топливом с наивысшим октановым числом, не продувается от своих паров топлива. Дополнительно способ, кроме того, содержит управление с обратной связью в ответ на датчик кислорода отработавших газов для настройки упомянутого топлива, подаваемого из упомянутых многочисленных топливных баков в двигатель, чтобы поддерживать топливовоздушное соотношение в двигателе около стехиометрии. Изобретение направлено на более рациональное использование паров топлив разных видов для улучшения характеристик двигателя и оптимизации регулирования топливовоздушного соотношения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложены системы и способы отделения более высокооктанового топлива от топливной смеси. В одном из примеров более высокооктановое топливо отделяется от более низкооктанового топлива, хранящегося в нескольких топливных баках, путем образования паров более высокооктанового топлива и обеспечивается возможность конденсации указанных паров в топливном баке, содержащем более высокооктановое топливо, причем предотвращается обратное поступление паров высокооктанового топлива в баки с низкооктановым топливом. Таким образом, паразитные потери в двигателе не повышаются необходимостью отделять более высокооктановое топливо от более низкооктанового топлива второй раз, а также достигается более эффективное использование паров топлива. Подход применим к топливным системам, которые включают в себя многочисленные топливные баки 230, 232, 234, хранящие разные типы топлива, причем в топливной системе могут быть применены один или несколько бачков 302, 306, 316 для улавливания и хранения паров топлива из указанных топливных баков. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ и система управления ДВС в которых определяют фактор компенсации топлива (FCF), с помощью которого рассчитывают количество кислородсодержащего топлива, смешанного с дизельным топливом, подаваемым в двигатель. В одном из вариантов “FCF” основан на соотношении ожидаемой концентрации кислорода в выхлопных газах в сравнении с фактической концентрацией кислорода в выхлопных газах. “FCF” используется для оценки количества кислородсодержащего топлива в топливной смеси. Данная оценка может быть использована для корректировки модели температуры выхлопа, применяемой, по меньшей мере, при определении температуры устройств доочистки, модели разжижжения топлива, влияющей на рекомендации по замене масла, и модели заполнения сажевого фильтра дизеля, влияющей на регенерацию. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх