Патенты автора ПАЛАЦЦОЛО Кристофер Келли (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок цилиндров (204) двигателя содержит цилиндры (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров и первую и вторую наружные боковые стенки (333),(335). Первая наружная боковая стенка (333) продолжается от поверхности (322) сочленения головки блока цилиндров к первой поверхности (326) сочленения несущего каркаса, расположенной выше центральной линии (339) двух опор (300) коленчатого вала. Раскрыты варианты выполнения блока цилиндров. Технический результат заключается в снижении веса двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Узел (202) блока цилиндров двигателя содержит блок (204) цилиндров и несущий каркас (206), соединенный с блоком (204) цилиндров. Блок (204) цилиндров включает в себя цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров и первую и вторую наружные боковые стенки (333), (335) блока цилиндров (204), заканчивающиеся выше центральной линии (339) двух опор (300) коленчатого вала. Несущий каркас (206) включает в себя первую и вторую наружные боковые стенки (336), (338) несущего каркаса (206), продолжающиеся выше центральной линии (339) двух опор (300) коленчатого вала и соединенные с первой и второй наружными боковыми стенками (333), (335) блока цилиндров. Раскрыты варианты выполнения узла блока цилиндров. Технический результат заключается в снижении веса двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309) сочленения масляного поддона (214), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) сочленения масляного поддона (214) на высоте, которая выше центральной линии (339) коленчатого вала, когда несущий каркас (206) соединен с блоком цилиндров (204). Проход для смазки несущего каркаса (206) проходит через по меньшей мере часть несущего каркаса (206). Раскрыт вариант выполнения несущего каркаса в узле блока цилиндров двигателя и способ работы системы смазки в двигателе. Технический результат заключается в снижении веса и/или габаритов двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на высоте, которая выше центральной линии (339) опоры коленчатого вала, включенной в блок (204) цилиндров, когда несущий каркас (206) соединен с блоком (204) цилиндров. Поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока (204) цилиндров расположены в верхней части несущего каркаса (206). Раскрыт вариант выполнения несущего каркаса и узел блока цилиндров с несущим каркасом. Технический результат заключается в снижении веса и/или габаритов двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую боковые стенки (333) и (335) продолжающиеся от поверхности (322) сочленения головки блока цилиндров к поверхности (330), (332) сочленения несущего каркаса (206), расположенной выше центральной линии коленчатого вала, опирающегося на две опоры (300) коленчатого вала и проход для смазки блока цилиндров. Проход для смазки блока цилиндров обеспечивает сообщение по текучей среде между поверхностью (330),(332) сочленения несущего каркаса (206) и поверхностью (322) сочленения головки блока цилиндров. Проход для смазки блока цилиндров расположен смежно передней стенке (310) блока цилиндров, которая включает в себя одну из двух опор (300) коленчатого вала. Раскрыт вариант выполнения блока цилиндров и способ работы системы смазки в двигателе. Технический результат заключается в снижении веса. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 28 ил.

 


Наверх