Патенты автора ХОПСОН Стивен К. (US)

Изобретение относится к шаровым шарнирам, использующимся для соединения нижнего рычага подвески с подрамником транспортного средства. Шаровой шарнир (10) содержит монтажную часть (50) с отверстием, центральную часть (60), расположенную внутри отверстия, эластомерный материал (52), расположенный между монтажной частью (50) и центральной частью (60) для закрепления центральной части (60) внутри отверстия и проходящий в радиальном направлении непрерывно от монтажной части (50) до центральной части (60); а также первую и вторую полости, выполненные в эластомерном материале (52) и продольно разделяющие его на две части. Обе полости в радиальном направлении проходят от монтажной части (50) до центральной части (60). Обе полости находятся в непосредственном контакте как с первой, так и со второй частью эластомерного материала (52). Технический результат: создание шарового шарнира с возможностью уменьшения жесткости эластомерного материала при воздействии нагрузки на шарнир. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к независимой подвеске задних колес. Система подвески колес транспортного средства включает первый компонент, шарнирно соединенный с частью транспортного средства, образующей угол с вертикальной плоскостью, проходящей через продольную ось транспортного средства, поворотный кулак, поворотное соединение, соединяющее поворотный кулак с первым компонентом, и второй компонент, соединенный с первым компонентом при помощи поворотного соединения и с поворотным кулаком при помощи поворотного соединения. Согласно второму варианту первый компонент напрямую соединен посредством поворотного соединения с частью транспортного средства с возможностью поворота относительно указанной части транспортного средства. Согласно третьему варианту первый компонент соединен с частью транспортного средства посредством первого и второго поворотных соединений, а поворотное соединение, соединяющее второй компонент с первым компонентом, расположено снаружи от поворотного соединения, соединяющего поворотный кулак с первым компонентом, относительно продольной оси транспортного средства. Достигается снижение динамических нагрузок и обеспечение равномерного распределения их на опорные элементы при движении. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх