Патенты автора ВАНКЕ Томас (DE)

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к средствам и методам балансировки различных деталей. В способе с помощью весов, образованных для определения центра тяжести, измеряется положение центрирующей поверхности тела в отношении их базирующего элемента с помощью электрических датчиков перемещения. По сигналам измерения датчиков перемещения с помощью электрической схемы обработки рассчитывается эксцентриситет центрирующей поверхности тела к опорной точке весов. Взвешивается тело и регистрируется масса и положение центра тяжести тела в отношении опорной точки весов и с помощью схемы обработки по сигналам измерения весов и эксцентриситету центрирующей поверхности тела к опорной точки весов рассчитывается неуравновешенность тела. Устройство включает весы, образованные для определения центра тяжести тела, с базирующим элементом, который может принимать тело с вертикально ориентированной осью вращения, и центрирующие средства, которые устанавливают тело при укладке на базирующий элемент в основном в центрическое положение к опорной точке весов. Базирующий элемент имеет, по меньшей мере, два расположенных на определенном угловом расстоянии друг от друга электрических датчика перемещения, выполненных с возможностью измерения положения центрирующей поверхности тела в отношении базирующего элемента. Датчики перемещения присоединены к электрической схеме обработки, которая установлена для того, чтобы по сигналам измерения датчиков перемещения рассчитывать эксцентриситет центрирующей поверхности тела к опорной точке весов и по сигналам измерения весов, полученным при взвешивании тела, и рассчитанному эксцентриситету центрирующей поверхности рассчитывать центр тяжести и неуравновешенность тела. Технический результат заключается в повышении стабильности измерений, снижении предотвращения повреждений измеряемого тела. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущая конструкция автомобильного кузова содержит один, проходящий в продольном направлении автомобиля компонент. Компонент предусмотрен во внутренней или сухой зоне автомобиля для образования цельного соединения передней стенки автомобиля и задней рамы кузова. Компонент посредством проходящего наискось или поперек плоскости панели днища переднего связующего участка через проходящий в соответствии с ним связующий участок панели днища выполнен с возможностью соединения с переносом нагрузочного тракта с лежащим в сырой зоне автомобиля компонентом передней рамы кузова. Панель днища расположена под компонентом. Автомобиль содержит упомянутую несущую конструкцию. Достигается снижение энергии удара при столкновении. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх