Патенты автора ДАВИД Патрик (FR)

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано при монтаже на теплообменниках автотранспортных средств. Способ монтажа воздуховода (2) по меньшей мере на одном теплообменнике (3), включающий в себя этап позиционирования воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника посредством поступательного перемещения воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника в первом направлении (91), по существу перпендикулярном к второму направлению (92), в котором воздушный поток должен проходить через указанный по меньшей мере один теплообменник, затем этап вращения или поворота воздуховода относительно указанного по меньшей мере одного теплообменника вокруг оси, определенной третьим направлением (93), по меньшей мере, по существу перпендикулярным к первому направлению и ко второму направлению. Технический результат - обеспечение герметичности модулей охлаждения. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 31 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство соединения вентиляторного агрегата с радиатором автотранспортного средства содержит первую и вторую периферические крепежные рамы, две верхние и две нижние крепежные точки, боковой элемент индексации и элемент стопорения крепежных рам относительно друг друга. Первая рама поддерживает вентиляторный агрегат. Вторая рама поддерживает радиатор. Каждая крепежная точка содержит палец и лапку, выполненные с возможностью взаимодействия друг с другом. Каждая лапка верхней крепежной точки образует U-образное гнездо с крепежной рамой. Каждая лапка нижней крепежной точки образует L-образное гнездо с крепежной рамой. Боковой элемент индексации выполнен с возможностью позиционирования крепежных рам относительно друг друга. Способ применения устройства соединения содержит следующие этапы, на которых позиционируют одну крепежную раму относительно другой крепежной рамы; перемещают вниз первую крепежную раму относительно другой крепежной рамы; толкают нижнюю часть первой крепежной рамы в направлении другой крепежной рамы; стопорят каждый из пальцев нижних крепежных точек в L-образном гнезде. Достигается облегчение монтажа и демонтажа вентиляторного агрегата. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к топливному стержню, используемому в ядерном реакторе. В заявленном топливном стержне предусмотрено наличие прослойки (3) между оболочкой (1) и стопкой таблеток (5) в топливном стержне. Прослоечное соединение выполнено из материала, проницаемого для нейтронов, в форме структуры с высокой теплопроводностью и открытыми порами. При этом прослоечное соединение способно к деформации сжатия по своей толщине и располагается между оболочкой и стопкой топливных таблеток, по меньшей мере, по высоте стопки. Заявленная группа изобретений включает также способы изготовления топливного стержня с прослоечным соединением, в частности с заполнением открытых пор прослоечного соединения и промежутков (2) и (4) между оболочкой, таблетками и фиксирующими элементами стержня инертным газом, предпочтительно гелием. Техническим результатом является возможность оптимального компромисса между необходимой сжимаемостью и высокой теплопроводностью прослоечного соединения в сочетании с эффективной изоляцией от возможных формирующихся обломков топлива. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится у конструкции управляющего стержня ядерного реактора. Между оболочкой и столбиком таблеток из материала-поглотителя нейтронов В4С, по меньшей мере, по высоте этого столбика помещают промежуточную прокладку (3) из материала, прозрачного для нейтронов, в виде структуры (3), имеющей повышенную теплопроводность и открытую пористость. При этом структура выполнена с возможностью деформироваться при сжатии по своей толщине. Изобретение касается также соответствующих способов изготовления. Технический результат - предупреждение взаимодействия поглотителя с оболочкой, возможность выхода газообразных продуктов реакций поглощения нейтронов. 7 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх