Патенты автора ФРИТЦ Маттиас (DE)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Всасывающий короб установки снабжения воздухом в компрессорной установке содержит всасывающую решетку и расположенную на стороне компрессора трубу впуска воздуха. Всасывающая решетка и труба впуска воздуха расположены между одной нижней крышкой и одной верхней крышкой, причем, далее, между всасывающей решеткой и трубой впуска воздуха расположен звукоизоляционный короб для минимизации эмиссии шумов. Размер звукоизоляционного короба по длине и ширине соответственно в три раза больше размера глубины звукоизоляционного корпуса. Между всасывающей решеткой и звукоизоляционным коробом расположен дефлектор для минимизации эмиссии шума, расположенный таким образом, что между всасывающей решеткой и дефлектором образована впускная область, а также между дефлектором и звукоизоляционным коробом образован лабиринт. Достигается компактность всасывающего короба, который может быть встроен в стенку капсулы установки снабжения воздухом. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области санитарии и предназначено для очистки сантехники. Средство для очистки сантехники способно к непосредственному нанесению на сантехнический объект, приклеиванию к нему, а также способно смываться только после большого числа операций смывания. Указанное средство включает поверхностно-активные вещества (ПАВ) и по меньшей мере один усилитель адгезии, представляющий собой оксокислоту следующей формулы: При этом, вязкость средства, измеренная с помощью вискозиметра Haake конусно-пластинчатой системы с сенсором PK 5 1°, при скорости сдвига 25 c-1 и 20°C, составляет по меньшей мере 15000 мПа·с. Использование изобретения обеспечивает адгезионное средство для сантехники, обладающее хорошей очищающей способностью, посредством которого можно также эффективно удалять известковый налет и мочевой камень. 12 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 пр.

Изобретение относится к охлаждаемому воздухом поршневому компрессору для транспортных средств. Нагнетатель (2) имеет несколько цилиндров (1a, 1b), приводится в действие двигателем (3) и имеет вентилятор (4) для производства потока охлаждающего воздуха. Вентилятор (4) расположен на промежуточном валу (5) между двигателем (3) и нагнетателем (2), засасывает охлаждающий воздух из окружающей среды и транспортирует его в следующий далее канал (6) для охлаждающего воздуха. Канал (6) для охлаждающего воздуха, по меньшей мере частично опоясывающий цилиндры (1а, 1b), образован так, что все расположенные в ряд цилиндры (1а, 1b) могут равномерно обтекаться охлаждающим воздухом. Поперечные сечения канала (6) для охлаждающего воздуха сформированы таким образом, что цилиндр (1b), более близкий к вентилятору (4), посредством дросселирования поперечного сечения испытывает уменьшение в подводе охлаждающего воздуха. При этом, по меньшей мере другой цилиндр (1а), который дальше удален от вентилятора (4), получает, в основном, такой же охлаждающий воздух, как и расположенный ближе цилиндр (1b). 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх