Патенты автора УИЛЛАРД Карен (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для эксплуатации двигателя заключается в том, что оценивают множество значений расхода топлива двигателя для эксплуатации двигателя с множеством конфигураций, предусматривающих разное фактическое общее число включенных цилиндров. Эксплуатируют двигатель с фактическим общим числом включенных цилиндров на основе указанного множества значений расхода топлива двигателя. Раскрыты вариант способа для эксплуатации двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в предотвращении приближения параметров работы цилиндров, остающихся включенными, к пограничному диапазону, в котором ограничивают угол опережения зажигания в связи с возможностью детонации и в котором происходит снижение топливной экономичности двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 60 ил., 2 табл.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня хладагента двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке определяют на основе уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхнем и нижнем местоположениях, причем уровень жидкости в трубке может быть определен на основе значений времени эхо-сигнала ультразвукового сигнала, испускаемого датчиком, расположенным в отсеке в нижней части вертикальной трубки. Мощность двигателя ограничивается по-разному на основе конкретно определенных состояний уровня хладагента, определенных на основе изменения уровня хладагента в бачке за некоторый период времени. Изобретение обеспечивает повышение точности и надежности определения уровня хладагента в расширительном бачке хладагента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя путем предотвращения его перегрева. Сущность изобретения в части способа заключается в том, что на этапе его работы в ответ на потерю хладагента в двигателе с турбонаддувом выводят из работы один или более цилиндров двигателя при ограничении нагрузки двигателя одного или более работающих цилиндров на основании скорости вращения двигателя и температуры головки блока цилиндров. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к управлению автомобильными двигателями. В способе эксплуатации двигателя при наличии первого числа случаев преждевременного зажигания регулируют работу первого цилиндра в ответ на появление признака преждевременного зажигания в первом цилиндре. При наличии второго числа случаев преждевременного зажигания, большего первого количества таких зажиганий, регулируют работу первого и второго цилиндра в ответ на появление признака преждевременного зажигания в первом цилиндре. В другом варианте в способе эксплуатации многоцилиндрового двигателя, обогащают смесь топлива в ответ на признак преждевременного зажигания в цилиндре и регулируют предел нагрузки двигателя в зависимости от числа предыдущих случаев преждевременного зажигания. Регулирование предусматривает увеличение ограничения нагрузки на двигатель при увеличении числа предшествующих случаев преждевременного зажигания. Число предшествующих случаев включает в себя количество случаев преждевременного зажигания в цилиндре и в двигателе. Подавляется преждевременное зажигание. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в газораспределительной системе двигателей с переменным профилем кулачков распределительного вала. Способ для двигателя состоит в том, что настраивают электромеханический привод для приведения в действие механизма переключения профиля кулачков. Управляют приводом на первом уровне без перемещения клапана, управляют приводом на втором уровне без перемещения клапана в ответ на повышенный потенциал для перемещения клапана и управляют приводом на третьем уровне, вызывающем перемещение клапана. Второй уровень находится между первым и третьим уровнями. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности работы при повышенных числах оборотов двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к управлению двигателем автомобиля в ответ на обнаружение преждевременного зажигания. В способе использования двигателя обогащают смесь цилиндра и ограничивают нагрузку на двигатель на первое значение в ответ на периодическое преждевременное зажигание в цилиндре. Также обогащают смесь цилиндра и ограничивают нагрузку на двигатель на второе значение, которое больше первого значения, в ответ на постоянное преждевременное зажигание в цилиндре. Решение направлено на уменьшение дальнейшего возникновения случаев преждевременного зажигания. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх