Патенты автора КИКУТИ Хиронобу (JP)

Изобретение предназначено для стабилизации состояния или поведения транспортного средства независимо от диапазона скоростей хода. Согласно изобретению выполняется управление стабилизацией состояния источника мощности, чтобы подавлять изменения в поведении подрессоренной массы транспортного средства, и выполняется управление демпфирующей силой для амортизаторов с регулируемой демпфирующей силой, чтобы подавлять изменения в поведении подрессоренной массы. Когда скорость хода является низкой, степень насыщения амортизаторов с регулируемой демпфирующей силой задается меньше степени насыщения, когда скорость хода является высокой. Предложены также устройства управления транспортного средства. Изобретение позволяет стабилизировать состояние или поведение транспортного средства независимо от диапазона скоростей хода. 14 н. и 12 з.п. ф-лы, 30 ил.

Состояние подрессоренной массы оценивают на основе информации в предписанном частотном диапазоне скорости вращения колес. Управляют амортизатором с регулируемой демпфирующей силой таким образом, чтобы переводить оцененное состояние подрессоренной массы в целевое состояние подрессоренной массы. В то время, когда определено понижение точности, с которой оценено состояние подрессоренной массы, управление демпфирующей силой для того, чтобы управлять демпфирующей силой амортизатора с регулируемой демпфирующей силой, выполняют в более ограниченной степени по сравнению с управлением демпфирующей силой до того, как понижена точность оценки. Предложены также устройства управления транспортным средством. Достигается управление ориентацией кузова транспортного средства, даже когда понижается точность оценки состояния подрессоренной массы. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 26 ил.

Состояние подрессоренной массы оценивают на основании информации в предварительно определенной частотной области скорости вращения колес, определенной посредством датчика скорости вращения колес. Управляют актуатором таким образом, чтобы переводить оцененное состояние подрессоренной массы в целевое состояние подрессоренной массы. Вычисляют опорную скорость вращения колес для каждого колеса на основе модели при виде сверху кузова транспортного средства. Когда дифференциал между опорными скоростями вращения колес для колес на низкочастотной стороне относительно предварительно определенной частотной области, в которой возникает поведение подрессоренной массы, равен или превышает предписанное значение, определяют то, что понижается точность оценки состояния подрессоренной массы, и управление, выполняемое посредством средства управления ориентацией посредством актуатора, реализуют более ограниченным способом относительно ситуации, когда точность оценки не снижена. Предложены также устройства управления транспортным средством. Достигается определение снижения точности оценки состояния подрессоренной массы. 3 н.з. и 7 з.п. ф-лы, 26 ил.

Устройство содержит датчик (5) для определения скорости вращения колес, и контроллер (3a) для оценки величины движения наклона, выполняемого посредством транспортного средства, на основе информации в предписанном частотном диапазоне скорости вращения колес, определенной посредством датчика, и управления фрикционными тормозами таким образом, чтобы задавать величину движения наклона равной целевой величине движения наклона, а также постепенного понижения величины, посредством которой управляются фрикционные тормоза, в случаях когда снижается точность оценки величины движения наклона. Предложены также устройство управления транспортного средства и способ управления транспортным средством. Достигается управление ориентацией кузова транспортного средства даже при ухудшении точности оценки состояния подрессоренной массы. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 26 ил.

 


Наверх