Патенты автора Кристоф РЕМИ (BE)

Изобретение относится к клиновому замку хвоста лопатки в круговой канавке в роторе, таком как барабан осевого компрессора турбомашины. Корпус (32) замка содержит монолитную часть (38), предназначенную для размещения в канавке и имеющую две противоположные опорные поверхности (40) и одну круговую клиновую поверхность (42). Корпус (32) дополнительно содержит верхнюю часть (36) в форме удлиненной по существу вертикальной камеры, предназначенной для того, чтобы находиться вровень с верхней поверхностью платформ смежных лопаток, когда замок позиционирован правильно. Эта камера (36) является усеченной для того, чтобы уменьшить ее длину в направлении, перпендикулярном окружности, соответствующей оси вращения ротора, что позволяет надёжно обеспечить визуальную проверку того, что замок установлен правильно. Таким образом, замок может быть расположен в узкой канавке без увеличения диаметра фиксирующего винта, проходящего через отверстие (34), что позволяет обеспечить более компактные размеры замка. Изобретение также относится к ротору и турбомашине, оснащенным замком. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Корпус осевого газотурбинного двигателя, предназначенный для направления кольцевого потока, содержит первую и вторую оболочку, выполненные смежными и соосными. Первая оболочка содержит цилиндрический фланец и центрирующую поверхность, а вторая оболочка содержит фланец и центрирующие средства, выполненные с возможностью радиального сопряжения с центрирующей поверхностью. Фланец первой оболочки содержит вырезы, распределенные по его окружности, причем центрирующие средства проходят в осевом направлении от фланца второй оболочки через вырезы к центрирующей поверхности, когда два фланца находятся в контакте. Другое изобретение группы относится к осевому газотурбинному двигателю, содержащему турбовентилятор, компрессор и турбину, причем течение потоков определено корпусами, выполненными как указано выше. Группа изобретений позволяет уменьшить радиус центрируемых между собой крепежных фланцев корпуса газотурбинного двигателя. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх