Патенты автора МАТУС Эдуард (CZ)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным колодкам рельсового транспорта. Тормозная колодка состоит из взаимно соединенных каркаса и фрикционного элемента. Каркас содержит крепящую пластину, к которой с тыльной стороны присоединены боковые бобышки и центральная бобышка с центральным отверстием. Крепящая пластина каркаса оснащена пленкой на основе меди и диффузионно соединена с фрикционным элементом. По первому варианту фрикционный элемент в месте рабочей поверхности оснащен притирочным слоем, изготовленным из металлокерамического материала толщиной 1-5 мм, причем коэффициент трения притирочного слоя составляет 20-80% твердости фрикционного элемента. По второму варианту каркас с тыльной стороны оснащен антивибрационным набором, состоящим как минимум из четырех антивибрационных сегментов, размещенных в местах контакта или частей контакта каркаса с площадью соприкосновения тормозного башмака. Достигается повышение долговечности, сопротивляемость влиянию высоких температур и воздействию климатических влияний. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх