Патенты автора РИГГЕР Джон Кристофер (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системой рециркуляции отработавших газов. Двигатель содержит головку (150) цилиндров, определяющую выпускной канал в головке, соединяющий по текучей среде по меньшей мере один выпускной тракт и выпускное окно (172) на боковой стороне головки (150). Канал рециркуляции отработавших газов (РОГ) предусмотрен внутри головки (150) и соединяет по текучей среде выпускной канал с окном (178) РОГ на боковой стороне и канал для текучей среды. Канал РОГ имеет участок, проходящий в основном параллельно боковой стороне. Канал для текучей среды примыкает к большей части периметра указанного участка канала РОГ и окружает его для, по меньшей мере, частичного охлаждения газов РОГ. Охладитель РОГ выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с каналом РОГ головки и получает из него газы РОГ. Впускной коллектор выполнен с возможностью сообщения по текучей среде с охладителем РОГ и получает из него газы РОГ. Впускной коллектор соединен по текучей среде с головкой. Раскрыты головка цилиндров и компонент двигателя. Технический результат заключается в обеспечении охлаждения газов РОГ через каналы теплопередачи помимо каналов, предоставленных охладителем РОГ, позволяя таким образом уменьшить размер и/или мощность охладителя РОГ. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок (100) цилиндров, определяющий поверхность (103) плиты блока, первый и второй цилиндры, рубашку (130) охлаждения блока, головку (102) цилиндров и прокладку (104) головки. Первый и второй цилиндры расположены рядом и разделены перемычкой (126) блока. Головка (102) цилиндров содержит поверхность (101) головки цилиндров, которая ограничивает первую и вторую камеры и рубашку (150) охлаждения головки. Первая и вторая камеры расположены рядом и разделены перемычкой головки (106). Первая камера и первый цилиндр образуют первую камеру сгорания. Вторая камера и второй цилиндр образуют вторую камеру сгорания. Прокладка (104) головки расположена между блоком (100) цилиндров и головкой (102) цилиндров. Прокладка головки (104) имеет сторону блока и сторону головки. Рубашка (130) охлаждения блока содержит первый канал (172) и второй канал (174), пересекающие поверхность (103) плиты блока по разные стороны от перемычки (126) блока. Первый канал (172) расположен с первой стороны продольной оси блока (100) цилиндров. Рубашка (150) охлаждения головки содержит третий канал и четвертый канал, пересекающие поверхность головки цилиндров по разные стороны от перемычки (106) головки. Третий канал расположен с первой стороны продольной оси блока цилиндров. Перемычка блока (126) ограничивает канал охлаждения перемычки, идущий от первого канала (172) у поверхности (103) плиты блока ко второму каналу (174) у поверхности (103) плиты блока. Прокладка головки (104) выполнена с возможностью соединять по потоку первый (172) и четвертый каналы так, чтобы была возможность протекания хладагента из первого канала (172) через канал охлаждения перемычки в четвертый канал для охлаждения соответствующей перемычки. Раскрыты вариант выполнения двигателя внутреннего сгорания и прокладка головки для двигателя с рубашкой охлаждения. Технический результат заключается в улучшении охлаждения перемычки между соседними цилиндрами двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ работы двигателя заключается в том, что осуществляют сжигание воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре двигателя и направляют выхлопные газы из каждого цилиндра через единственный выпускной коллектор. Деактивируют только один выпускной клапан каждого цилиндра двигателя при первом рабочем режиме двигателя, причем этот клапан остается деактивированным в течение по меньшей мере двух циклов двигателя. Активируют только один выпускной клапан каждого цилиндра при втором рабочем режиме двигателя. Раскрыт вариант способа работы двигателя. Технический результат заключается в увеличении крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх