Патенты автора ПЕНКЕВИЧ Стивен Пол (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Согласно одному из вариантов способ управления двигателем содержит регулировку момента впрыска для единичного впрыска или множественных впрысков в пределах цикла сгорания в сторону опережения относительно верхней мертвой точки цилиндра, принимающего топливо, в ответ на то, что степень разжижения масла больше порогового уровня, и применение базовой установки момента впрыска топлива или регулировку момента впрыска топлива в пределах цикла сгорания в сторону запаздывания относительно верхней мертвой точки цилиндра, принимающего топливо, в ответ на то, что степень разжижения масла меньше порогового уровня. Изобретение позволяет снизить разжижение моторного масла топливом и снизить токсичность двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ работы двигателя заключается в том, что осуществляют сжигание воздушно-топливной смеси в каждом цилиндре двигателя и направляют выхлопные газы из каждого цилиндра через единственный выпускной коллектор. Деактивируют только один выпускной клапан каждого цилиндра двигателя при первом рабочем режиме двигателя, причем этот клапан остается деактивированным в течение по меньшей мере двух циклов двигателя. Активируют только один выпускной клапан каждого цилиндра при втором рабочем режиме двигателя. Раскрыт вариант способа работы двигателя. Технический результат заключается в увеличении крутящего момента при работе двигателя на низких оборотах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх