Патенты автора БУКЛАНД Джули Хелен (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации двигателя (10) с наддувом заключается в том, что если запас до границы помпажа компрессора (162) превышает пороговое значение, то осуществляют эксплуатацию двигателя (10) с наддувом и удерживают клапан (158), соединяющий выпускное отверстие компрессора (162) с впускным отверстием компрессора (162), в полуоткрытом положении, являющемся положением по умолчанию. Если указанный запас меньше указанного порогового значения, то переводят клапан (158) из полуоткрытого положения в полностью открытое положение. При временном увеличении требуемого крутящего момента водителем транспортного средства переводят клапан (158) из полуоткрытого положения в полностью закрытое положение. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя с наддувом и система транспортного средства. Технический результат заключается в предотвращении помпажа компрессора. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с наддувом. Способ эксплуатации предназначен для двигателя с турбонагнетателем, имеющего электронный блок управления, включающий в себя команды, хранящиеся в памяти. Определяют рабочие условия компрессора, указывающие на то, находится ли компрессор в области помпажа или вне области помпажа. Уменьшают объем потока наддувочного воздуха посредством регулирования привода клапана (210) охладителя (80) наддувочного воздуха для уменьшения количества каналов в трубках (204), через которые наддувочный воздух проходит внутри охладителя (80) наддувочного воздуха, расположенного ниже по потоку компрессора, в ответ на рабочие условия компрессора. Раскрыты вариант способа эксплуатации двигателя с турбонагнетателем и система двигателя. Технический результат заключается в предотвращении помпажа компрессора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системе управления рециркуляцией отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Способ эксплуатации осуществляется в двигателе (10), снабженном магистралью (73) рециркуляции отработавших газов (EGR), клапаном (39) EGR и кислородным датчиком (92). Способ заключается в том, что регулируют клапан (39) EGR и первую впускную дроссельную заслонку (82) в ответ на выходной сигнал кислородного датчика (92) для обеспечения требуемого количества EGR. Регулируют вторую впускную дроссельную заслонку (62) в ответ на выходной сигнал кислородного датчика (92) для поддержания требуемого крутящего момента. Раскрыт вариант способа эксплуатации двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в обеспечении требуемого потока EGR с сохранением крутящего момента двигателя. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх