Патенты автора БЁШ Мэттью Алан (US)

Изобретение относится к способам и системам для управления остановкой автомобильного двигателя, работающего на холостом ходу. При управлении находящимся в покое транспортным средством автоматически выключают работающий на холостом ходу двигатель транспортного средства в зависимости от местоположения транспортного средства. Информация о местоположении транспортного средства основана на одном из следующих параметров: изменении наружной температуры, изменении влажности наружного воздуха и изменении заданного воздушно-топливного отношения, измеренного за время пребывания транспортного средства в покое. Предложены также варианты способа управления транспортным средством и система для управления остановкой автомобильного двигателя. Достигается повышенный комфорт для водителя, улучшающий его ощущения при вождении, сокращение объема токсичных выбросов, уменьшение бесполезного расхода топлива. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способу управления двигателем при одновременном воздействии водителя на педаль тормоза и педаль акселератора. Предложен двигатель с тормозной системой с вакуумным усилителем привода и быстрым восстановлением. Согласно одному примеру, регулирование привода осуществляют в зависимости от течения воздуха между усилителем тормоза и впускным коллектором двигателя. Работа двигателя и автомобильных тормозов может быть оптимизирована, особенно когда производится наддув двигателя. Техническим результатом является повышение эффективности торможения, уменьшение временной задержки на разгон автомобиля после отпускания тормоза, а также установка приоритета команд на разгон автомобиля и торможение, поступающих от водителя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и системе для управления остановкой двигателя транспортного средства, работающего на холостом ходу. Во время работы двигателя на холостом ходу выключают двигатель в ответ на факт нахождения транспортного средства на закрытой автомобильной стоянке. Во время работы двигателя на холостом ходу задерживают выключение двигателя в ответ на факт нахождения транспортного средства на открытом пространстве. Задержку регулируют в зависимости от влажности воздуха открытого пространства, когда удаленность водителя от транспортного средства превышает пороговое расстояние. Предложена также система транспортного средства. Достигается повышенный комфорт для водителя, улучшающий его ощущения при вождении, сокращение объема токсичных выбросов, уменьшение бесполезного расхода топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх