Патенты автора Липа Кирилл Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области неразрушающего контроля технического состояния рельсовых путей. Согласно способу мониторинга рельсового пути в рельсы передают акустический сигнал, отраженный сигнал принимают акустическими датчиками, обрабатывают сигнал с помощью системы обработки сигналов. По результатам анализа полученных данных судят о состоянии рельсового пути. В качестве источника акустического сигнала используют деформационную волну, возникающую в рельсе при движении подвижного состава. Прием отраженных сигналов осуществляют непрерывно в движении состава. В качестве акустических датчиков используют электромагнитно-акустические преобразователи. В результате расширяются функциональные возможности и повышается надежность способа мониторинга рельсового пути. 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, для управления надежностью и технического экспресс-диагностирования оборудования локомотива. Способ включает запрос и получение данных диагностирования от бортовой микропроцессорной системы управления локомотива в виде параметров текущего технического состояния оборудования, их статистическую обработку на основе корреляционного анализа и формирование предупреждающего сигнала в случае прогнозирования отказа оборудования. В процессе статистической обработки указанные данные диагностирования разделяют на группы, относящиеся к однотипным узлам оборудования. Корреляционный анализ проводят в каждой группе по каждому параметру путем расчета коэффициентов корреляции. Отказ оборудования прогнозируют, если коэффициент корреляции отличается от своего среднестатистического значения больше чем на 2%. Устройство технического диагностирования содержит средства подключения к бортовой микропроцессорной системе управления локомотива и блок обработки, выполненный с возможностью реализации описанного способа. Достигается повышение точности прогнозирования отказа. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области управления движением поездов. Способ контроля режимов эксплуатации локомотивов заключается в сборе информации о работе локомотива бортовой микропроцессорной системой управления локомотивом, передаче указанной информации в централизованный блок анализа данных и ее обработке с помощью указанного блока. Результаты статистической обработки, проведенной централизованным блоком анализа данных, в виде выявленных инцидентов направляют на сервер единой системы мониторинга. Система мониторинга выполнена с возможностью формирования команды для системы разработки, с помощью которой разрабатывают алгоритм предотвращения нарушений режимов эксплуатации и компилируют новую версию программного обеспечения на основе указанного алгоритма. Затем указанную версию программного обеспечения устанавливают на бортовых системах управления локомотивами. Технический результат заключается в повышении эффективности эксплуатации железнодорожного транспорта. 3 з.п. ф-лы, 1 ил., 2 табл.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Способ включает этапы управления. На этапе управления инцидентами собирают и классифицируют инциденты, обнаруженные по данным диагностирования. На этапе управления проблемами обрабатывают классифицированные инциденты с помощью методов математической статистики и факторного анализа, выявляют причины возникновения инцидентов и на основе данных пополняемой информационной базы определяют метод устранения этих причин в ходе проведения корректирующих мероприятий. На этапе управления сервисом анализируют ключевые показатели качества технического обслуживания и ремонта, их взаимосвязь с выявленными инцидентами и/или проблемами, проводят корреляционный анализ всей накопленной базы данных, изменяют контролируемые в процессе управления параметры, порядок их сбора и/или периодичность измерений. Система включает сервер с системой ввода-вывода информации, на котором установлено программное обеспечение, электронные терминалы и измерительное оборудование, включающее бортовые системы управления локомотивов, стационарные и переносные системы технического диагностирования. Достигается повышение надежности работы железнодорожного транспорта. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх