Патенты автора ПЕТЕРС Марк (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ определения барометрического давления для транспортного средства содержит этапы, на которых регулируют работу двигателя в зависимости от барометрического давления. Барометрическое давление оценивают на основании изменения давления в герметичном участке топливной системы. Барометрическое давление оценивают на основании изменения температуры. По второму варианту, способ определения барометрического давления содержит этап, на котором барометрическое давление оценивают на основании изменения давления в герметизированной топливной системе после прохождения транспортным средством порогового расстояния с отключенным двигателем и топливным насосом. Система управления движительным комплексом транспортного средства содержит двигатель, датчик объемного расхода воздуха, топливный бак с датчиком относительного давления, запорный клапан топливного бака и контроллер. Достигается повышение точности определения барометрического давления. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к обнаружению утечек в топливной системе транспортных средств. В способе эксплуатации топливной системы транспортного средства, во время испытания на утечку в топливной системе прерывают испытание при обнаружении случайного временного закрывания клапана, соединенного с топливным баком. В другом варианте способа открывают продувочный клапан для создания разрежения в топливном баке. При отклонении давления при первом нарастании вакуума закрывают клапан и выравнивают давление в топливном баке без анализа на утечку. При отсутствии отклонений давления во время второго нарастания вакуума закрывают продувочный клапан и сразу после второго нарастания вакуума анализируют второй спад вакуума на предмет утечки. Снижается вероятность обнаружения ложной утечки. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ выпуска паров топлива из адсорбера (150) во впускной коллектор (46) двигателя (10) заключается в том, что когда при выпуске паров топлива из адсорбера (150) накопленные пары топлива превышают пороговое значение, уменьшают величину открытия дроссельной заслонки (64) двигателя (10) и увеличивают уровень наддува, создаваемого компрессором (162), соединенным с двигателем (10). Раскрыт вариант способа выпуска паров из адсорбера. Технический результат заключается в увеличении потока паров топлива из адсорбера во впускную систему двигателя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх