Патенты автора КЕРБЛЕР Оливье (FR)

Изобретение обеспечивает силовую установку (2) летательного аппарата, содержащую двухконтурный турбореактивный двигатель (4), имеющий неподвижный межкомпрессорный корпус (52), расположенный перед пространством (48) между каналами. Установка также содержит гондолу (6), включающую в себя на расположенном ниже по потоку конце внутреннюю стенку (28), которая образует внешнюю часть пространства между каналами и внутреннюю часть проточного канала (32) потока внешнего контура, и внешнюю стенку (30), расположенную вокруг внутренней стенки и образующую внешнюю часть проточного канала потока внешнего контура, причем по меньшей мере участок внутренней стенки выполнен с возможностью перемещения между положением обслуживания и рабочим положением. Установка также содержит реверсор (8) тяги, содержащий расположенный ниже по потоку элемент внешней стенки, который выполнен с возможностью прямолинейного перемещения между убранным положением и положением реверса тяги, в котором он позволяет элементам (46) дефлектора потока внешнего контура развертываться в радиальном направлении, причем развертывание элементов дефлектора потока управляется направляющими стержнями (50), каждый из которых имеет первый конец, прикрепленный с помощью первого шарнирного соединения (56) к элементу дефлектора, и второй конец, прикрепленный с помощью второго шарнирного соединения (54) к межкомпрессорному корпусу (52) турбореактивного двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гондоле турбореактивного двигателя, содержащей наружный капот, при этом данный капот содержит внутреннюю стенку, образующую вместе с неподвижной внутренней конструкцией кольцевой канал вторичного воздушного потока, и реактивное сопло выброса этого вторичного воздушного потока. Сопло содержит по меньшей мере одно отверстие, по меньшей мере один задний непрерывный концевой сегмент, расположенный ниже по потоку за указанным отверстием, по меньшей мере одну створку, совершающую попеременное движение между закрытым положением и открытым положением, разрешающим прохождение через данное отверстие части вторичного воздушного потока. Гондола в соответствии с изобретением содержит привод створки, выполненный таким образом, что, при его приведении в действие для перевода створки из закрытого положения в открытое положение, данный привод приводит указанную створку в комбинированное движение, состоящее из поступательного движения к передней части гондолы и поворота наружу от гондолы. Изобретение позволяет повысить аэродинамические характеристики гондолы. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к гондолам турбореактивных двигателей. Внутренняя конструкция гондолы турбореактивного двигателя содержит активные и пассивные подвижные элементы. Активные элементы приводят в движение смежные с ними пассивные элементы. Внутренняя конструкция имеет три положения. В первом номинальном положении между активными подвижными элементами и пассивными подвижными элементами имеется аэродинамическая непрерывность. Во втором положении активные подвижные элементы выступают за пассивные подвижные элементы в направлении наружу от внутренней конструкции. В третьем положении активные подвижные элементы выступают за пассивные подвижные элементы в направлении внутрь внутренней конструкции. Достигается упрощение конструкции регулируемого сопла гондолы турбореактивного двигателя. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к гондолам летательных аппаратов. Гондола турбореактивного двигателя содержит воздухозаборник, среднюю и заднюю секции. Средняя секция образована по меньшей мере одной авиаконструкцией, обеспечивающей наружную аэродинамическую непрерывность гондолы. Указанная авиаконструкция жестко связана с возможностью съема с по меньшей мере одной неподвижной смежной конструкцией. Достигается снижение массы агрегатов гондолы. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх