Патенты автора КАМАРАДЖ Малмуруган (US)

Изобретение относится к структурной системе для самолета и к способу повышения способности противостоять оттягиванию композитного удлиненного элемента во время работы самолета. Система содержит композитный удлиненный элемент, канал и множество композитных структур. Композитный удлиненный элемент выполнен на стороне для крепления к структуре. Канал находится на стороне удлиненного элемента и проходит вдоль длины композитного удлиненного элемента. Множество композитных структур выполнено с возможностью размещения в канале и прикрепления к участку стороны композитного удлиненного элемента к структуре. Множество композитных структур выполнено с возможностью повышения способности композитного удлиненного элемента противостоять силам, которые оттягивают композитный удлиненный элемент от структуры. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к структурной системе для самолета. Техническим результатом является повышение прочности структурной системы для самолета без увеличения массы и сложности изготовления. Технический результат достигается структурной системой для самолета, которая содержит композитный удлиненный элемент (302), имеющий первую сторону (334), закрепленную на структуре (306) и вторую сторону (331), которая противоположна первой стороне (334). Канал (332) на первой стороне, продолжающейся вдоль длины композитного удлиненного элемента (302). Множество композитных структур (304), размещенных в канале для закрепления участка стороны композитного удлиненного элемента на структуре (306), в которой количество композитных структур (304) повышает способность композитного удлиненного элемента (302) противостоять силам, которые оттягивают композитный удлиненный элемент (302) от структуры (306). Причем структурная система содержит третью структуру. Композитный удлиненный элемент (302) представляет собой стрингер, структура (306) представляет собой панель наружной обшивки, прикрепленную к первой стороне (334) стрингера, а третья структура представляет собой ребро, прикрепленное ко второй стороне (331) стрингера. 6 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к композитному конструктивному элементу самолета, способу приложения давления к композитному удлиненному элементу. Устройство содержит композитный удлиненный элемент, канал и множество композитных структур. Композитный удлиненный элемент имеет сторону, выполненную с возможностью соединения с поверхностью структуры. Канал находится на одной стороне и продолжается вдоль длины композитного удлиненного элемента. Множество композитных структур выполнено с возможностью размещения в канале и выполнено с возможностью закрепления участка стороны композитного удлиненного элемента на структуре. Композитная структура во множестве композитных структур содержит слои, имеющие разные ориентации, выбранные для увеличения способности композитного удлиненного элемента противостоять силам, которые оттягивают композитный удлиненный элемент от структуры. Изобретение обеспечивает повышение физико-механических показателей изделий. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 30 ил.

 


Наверх