Патенты автора ФУКУИ Тосихито (JP)

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение времени зарядки в пределах цикла движения по замкнутой траектории для множества автоматически управляемых транспортных средств. Заявлена система для управления зарядкой каждого из множества автоматически управляемых транспортных средств, которые движутся по маршруту с замкнутой траекторией без водителя с использованием аккумулятора, смонтированного на них в качестве источника приведения в движение. При этом аккумулятор заряжается в зарядной станции, установленной в предварительно определенной позиции по маршруту с замкнутой траекторией. Система включает в себя: модуль записи напряжения после зарядки для записи напряжения после зарядки в зарядной станции для каждого из автоматически управляемых транспортных средств; модуль задания приоритета заряда для установления приоритета заряда каждого из автоматически управляемых транспортных средств на основе значений напряжения для напряжений после зарядки, записанных в модуле записи напряжения после зарядки; и модуль задания целевых значений зарядки для установления целевого значения зарядки каждого из автоматически управляемых транспортных средств на основе приоритетов заряда, установленных посредством модуля задания приоритета заряда. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение заряда автоматически управляемого транспортного средства, в котором монтируются различные типы аккумуляторов. Раскрыта система управления зарядом аккумулятора автоматически управляемого транспортного средства (АУТС) первого типа, которое движется без водителя посредством использования первого типа смонтированного аккумулятора в качестве источника приведения в движение, причем указанный смонтированный аккумулятор заряжается в зарядной станции. Система также содержит АУТС второго типа, которое движется без водителя посредством использования второго типа смонтированного аккумулятора, имеющего зарядное напряжение ниже полного зарядного напряжения аккумулятора первого типа. При этом первый тип АУТС не содержит контроллер для управления напряжением аккумулятора первого типа в ходе заряда. Первый тип смонтированного аккумулятора заряжается в то время, когда напряжение управляется посредством первого контроллера заряда, предоставленного в автоматическом зарядном устройстве аккумулятора. Второй АУТС содержит контроллер заряда аккумулятора, который управляет напряжением заряда аккумулятора второго типа, смонтированного в зарядной станции, и выполняет операцию заряда с использованием автоматического зарядного устройства, когда напряжение смонтированного аккумулятора второго типа ниже предварительно определенного напряжения, ниже полного зарядного напряжения аккумулятора второго типа. Тракт заряда транспортного средства прерывается, когда напряжение смонтированного аккумулятора второго типа в ходе заряда достигает напряжения ниже полного зарядного напряжения аккумулятора первого типа и выше предварительно определенного напряжения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Система содержит модуль записи предыстории и модуль определения анормальности. Модуль записи предыстории выполнен с возможностью записи изменений тока аккумулятора автоматически управляемого транспортного средства относительно каждого перемещения по замкнутой траектории. Модуль определения анормальности выполнен с возможностью определения присутствия или отсутствия анормальности автоматического управляемого транспортного средства на основе предыстории изменений тока аккумулятора, записываемой для каждого перемещения по замкнутой траектории. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к аккумуляторному блоку автоматически управляемого транспортного средства, которое использует аккумулятор в качестве источника питания. Согласно изобретению, аккумуляторный блок содержит кожух, установленный в ходовой части автоматически управляемого транспортного средства, аккумулятор, размещенный в кожухе, панель управления, размещенную в кожухе с возможностью отслеживать состояние заряда и разряда аккумулятора, и электрические компоненты, размещенные в кожухе и электрически подключенные к аккумулятору. Аккумулятор размещен в кожухе таким образом, что нижняя поверхность аккумулятора отделена от нижней поверхности кожуха. Техническим результатом является защита аккумулятора и электрических компонентов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - обеспечение подачи мощности в зарядное устройство в конкретное предварительно определенное время. Система управления зарядом аккумулятора для автоматически управляемого транспортного средства содержит узел отслеживания заряда/разряда, который отслеживает величину заряда/разряда аккумулятора, узел задания порогового напряжения ненужности заряда, который задает пороговое напряжение ненужности заряда для аккумулятора, и узел управления зарядом, который выполняет операцию заряда для аккумулятора с использованием зарядного устройства аккумулятора, когда определяется, что напряжение аккумулятора автоматически управляемого транспортного средства, приезжающего на зарядную станцию, ниже порогового напряжения ненужности заряда. Узел задания порогового напряжения ненужности заряда выполнен с возможностью понижать пороговое напряжение ненужности заряда в течение конкретного заданного периода времени. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх