Патенты автора ДЖОНС Кертис М. (US)

Группа изобретений относится к средствам для уменьшения шума воздуходувного устройства в транспортном средстве. Технический результат – обеспечение возможности уменьшать шум воздуходувного устройства в транспортном средстве при использовании мобильного устройства. Для этого предложена система, которая включает в себя контроллер воздуходувных устройств, который управляет работой по крайней мере одного воздуходувного устройства, устройство обработки, которое принимает информацию от пользователя, относящуюся к работе воздуходувного устройства, и определяет, используется ли мобильное устройство, и отправляет на контроллер воздуходувных устройств команду об управлении по крайней мере одним воздуходувным устройством в соответствии с принятой от пользователя информацией во время использования мобильного устройства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам регулирования потока воздуха в системе охлаждения и отопления транспортного средства. Система и способ включают в себя стратегию контроля частичной рециркуляции, при которой заслонку впуска воздуха плавно передвигают в любое положение с учетом холодильной/тепловой нагрузки и возможности запотевания салона. По увеличении холодильной/тепловой нагрузки заслонку забора воздуха передвигают к режиму 100% рециркуляции. При возникновении возможности запотевания заслонку забора воздуха передвигают к режиму 100% свежего воздуха. Селективный выбор положения между 100% рециркуляции и 100% свежего воздуха способствует достижению оптимальной экономии топлива и(или) потребления энергии высоковольтной батареи, не снижая комфорта пассажира и не вызывая запотевание внутренней поверхности стекла. При охлаждении сокращается нагрузка на компрессор и улучшаются характеристики кондиционирования воздуха из-за сокращения холодильной нагрузки испарителя. Достигается сокращение расхода топлива в транспортном средстве с ДВС, сокращение времени включения двигателя гибридного электромобиля и сокращение потребления энергии высоковольтной батареи в гибридном электромобиле и электромобиле. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил., 4 табл.

 


Наверх