Патенты автора Докучаев Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к области автоматизированного регулирования движением поездов. В способе используют центральную станцию ЦС, снабженную средствами радиосвязи, телекоммуникационными средствами и компьютером, формируют модельную цифровую карту железнодорожной сети и делают доступной ее через сеть на автоматизированные рабочие места АРМ диспетчерских железнодорожных станций и пунктов блокировки, компьютер ЦС и АРМы объединены в общую компьютерную сеть в рамках рассматриваемой железнодорожной сети, а так же диспетчерские снабжены средствами радиосвязи с локомотивами. Компьютер ЦС на основании полученных данных о характеристиках, местонахождении вагона и требуемом месте назначения, формирует оптимальные и субоптимальные маршруты движения в качестве рекомендуемых и передает их на АРМы диспетчерских. Диспетчерские, используя сформированные рекомендуемые маршруты следования вагонов, управляют движением вагонов и их составов через радиосвязь с машинистами локомотивов. Достигается возможность формирования модельной цифровой карты железнодорожной сети с обеспечением регулирования маршрутов движения как железнодорожных вагонов, так и составов вагонов, с учетом текущей ситуации расположения вагонов рассматриваемой железнодорожной сети. 2 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Система содержит электрическую централизацию и автоблокировку, использующие рельсовые цепи для обнаружения поезда и контроля его местоположения и устройства АЛС для передачи полномочий движения на борт локомотива поезда. Дополнительно введены модуль тактовой синхронизации, тактовый генератор, порт синхронизации генераторов сигналов АЛС, напольный приемник сигналов АЛС в рельсовой цепи и сетевой модуль технической диагностики и мониторинга. Способ заключается в формировании в рельсовой цепи когерентного сигнала в результате наложения кодированных сигнальных токов, в своевременном управлении включением/выключением и сменой кодовых комбинаций напольных генераторов сигнала АЛС, в случае применения в системе тональной рельсовой цепи для контроля местоположения поезда в формировании сигнала контроля состояния рельсовой линии путем кодирования несущей тональной частоты сигнала КРЛ методом угловой (частотной или фазовой) манипуляции. Достигается повышение надежности и безопасности системы управления движением поездов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике. Способ включает проверку рельсовых цепей, свободности путевых участков, определение момента шунтирования поездом рельсовой цепи, подключение в этот момент к концу вновь занятой рельсовой цепи, прием сигналов АЛС на локомотив. Подключаемые источники кодовых сигналов АЛС синхронизируют между собой по фазе несущей частоты и началу генерации циклически повторяемых кодовых сигналов, при шунтировании очередной рельсовой цепи производят подключение двух источников кодовых сигналов одновременно к двум первым по ходу движения поезда рельсовым цепям, при совпадении передаваемых кодов, а при несовпадении передаваемых кодов подключенным к рельсовым цепям и соответственно к рельсовой линии оставляют только первый по ходу движения поезда источник сигнала, а подключение второго и последующих источников задерживают до момента шунтирования следующих по ходу движения поезда рельсовых цепей. Достигается повышение надежности работы локомотивной сигнализации в автоблокировке с рельсовыми цепями без изолирующих стыков при прохождении поездом участков смежных рельсовых цепей. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх