Патенты автора ВАНГ Лифенг (JP)

Изобретение относится к способу и устройству для нанесения покрытия на фильтровальную основу. Способ содержит множество каналов, где каждый канал имеет открытый конец и закрытый конец. Причем способ содержит следующие этапы: (а) вводят заданное количество жидкости в средство содержания, расположенное у верхнего конца фильтровальной основы с использованием головки для дозирования жидкости, причем головка для дозирования жидкости содержит множество отверстий, выполненных с возможностью равномерного распределения жидкости по поверхности верхнего конца фильтровальной основы, при этом жидкость имеет вязкость ≤ 600 мПа·с; и (b) покрывают каналы, имеющие открытые концы на верхнем конце фильтровальной основы, заданным количеством жидкости из средства содержания посредством создания вакуума на нижнем конце фильтровальной основы для затягивания жидкости в каналы, имеющие открытые концы на верхнем конце фильтровальной основы. Технический результат заключается в регулировании положением покрытия для обеспечения пористого слоя на стенках каналов фильтровальной основы и имеет небольшие длительности циклов, количеством активного материала, а также в обеспечении пористого слоя без модифицирования его вязкости. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 1 ил., 5 табл., 10 пр.

Изобретение относится к катализатору окисления для окислительной обработки углеводородов (НС) и монооксида углерода (СО) в выхлопных газах, в котором данный катализатор окисления содержит поддерживающую основу и слои катализатора, закрепленные на поддерживающей основе, где каждый слой катализатора включает материал покрытия из пористого оксида, активный металл и адсорбент углеводородов, и где второй слой катализатора расположен на стороне поверхностного слоя катализатора и первый слой катализатора расположен на стороне ниже второго слоя катализатора; и где: a) количество адсорбента углеводородов во втором слое катализатора больше, чем количество адсорбента углеводородов в первом слое катализатора, и концентрация активного металла во втором слое катализатора является такой же или меньше, чем концентрация активного металла в первом слое катализатора; или (b) количество адсорбента углеводородов во втором слое катализатора является таким же, что и количество адсорбента углеводородов в первом слое катализатора, и концентрация активного металла во втором слое катализатора меньше, чем концентрация активного металла в первом слое катализатора, и при этом каждый материал покрытия выбран из SiO2, Al2O3, СеО2 и TiO2, и каждый активный металл представляет собой благородный металл и, необязательно, неблагородный металл, где каждый благородный металл представляет собой платину, палладий, или золото, или смесь двух или более из них, и где каждый неблагородный металл представляет собой никель, медь, марганец, железо, кобальт или цинк, и каждый адсорбент углеводородов представляет собой цеолит. Изобретение также относится к транспортному средству, включающему в себя двигатель внутреннего сгорания, работающему на обедненных топливных смесях, где система выпуска отработавших газов содержит указанный выше катализатор окисления. Технический результат заключается в получении катализатора улучшенной активности для окислительной обработки углеводородов и монооксида углерода в выхлопных газах за счет снижения возможности предотвращения отравления катализатора селективного каталитического восстановления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 табл., 7 ил., 10 пр.

Изобретение относится к катализатору окисления выхлопных газов, предназначенному для газопоглощения выхлопных газов, испускаемых из двигателей внутреннего сгорания. Катализатор содержит подложку катализатора, в которой сформировано множество каналов для выхлопного газа, и слой катализатора, сформированный на поверхности каналов для выхлопного газа в подложке катализатора; в котором слой катализатора состоит из нижнего слоя катализатора, верхнего слоя катализатора, обращенного наружной стороной внутрь каналов для выхлопного газа, и промежуточного слоя катализатора, расположенного между нижним слоем катализатора и верхним слоем катализатора, и при этом данный слой катализатора выполнен таким образом, чтобы он покрывал не менее 25% от поверхности канала для выхлопного газа, и в котором нижний слой катализатора содержит, по меньшей мере, кислородопоглощающий агент в качестве компонента катализатора, но не содержит адсорбента углеводорода, причем промежуточный слой катализатора содержит, по меньшей мере, металлический катализатор, нанесенный на носитель из оксида металла, и адсорбент углеводорода в качестве компонентов катализатора, а верхний слой катализатора содержит, по меньшей мере, кислородопоглощающий агент и адсорбент углеводорода в качестве компонентов катализатора. Также изобретение относится к системе выпуска для дизельного двигателя внутреннего сгорания, содержащей катализатор окисления выхлопных газов. Технический результат заключается в увеличении эффективности очистки выхлопного газа. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл., 7 пр.

Изобретение относится к катализирующей монолитной основе, содержащей окислительный катализатор на монолитной основе для применения при обработке выхлопных газов, выпускаемых из двигателя внутреннего сгорания, работающего на обедненных топливных смесях. Данная катализирующая монолитная основа содержит первое покрытие из пористого оксида, имеющее длину L, и второе покрытие из пористого оксида, где второе покрытие из пористого оксида расположено в виде слоя поверх первого покрытия из пористого оксида на протяжении по меньшей мере части длины L, где первое покрытие из пористого оксида включает композицию катализатора, содержащую платину, и по меньшей мере один материал-носитель для платины, где второе покрытие из пористого оксида включает композицию катализатора, содержащую как платину, так и палладий, и по меньшей мере один материал-носитель для платины и палладия, и где массовое отношение платины к палладию во втором покрытии из пористого оксида составляет <2, причем массовое отношение Pt:Pd в объединенных обоих первом покрытии из пористого оксида и втором покрытии из пористого оксида составляет ≥2:1. Также изобретение относится к системе выпуска отработавших газов для двигателя внутреннего сгорания, к двигателю внутреннего сгорания, а также к способу снижения возможности или предотвращения отравления катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в получении катализатора улучшенной активности для окислительной обработки углеводородов и монооксида углерода в выхлопных газах. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл., 10 пр.

 


Наверх