Патенты автора ЯМАСИТА Микио (JP)

Изобретение относится к области машиностроения. В крышечном элементе (101) расположен элемент (106) седла клапана. В камере (20) с другой стороны расположен первый вспомогательный клапан (181). В крышечной камере (146), образованной между донным участком (122) крышечного элемента (101) и элементом (106) седла клапана, расположен второй вспомогательный клапан (171). Во втором проходе (182) расположено отверстие (175) на стороне впуска или стороне выпуска из первого вспомогательного клапана (181) в поток, с помощью которого первый вспомогательный клапан (181) открывается. В области, в которой скорость поршня низкая, клапан второго генерирующего демпфирующее усилие механизма (183) открывается в состоянии, в котором клапан первого генерирующего демпфирующее усилие механизма (41) закрывается. В области скорости, в которой скорость поршня выше скорости в области, в которой скорость поршня низкая, открываются как клапан первого генерирующего демпфирующее усилие механизма (41), так и клапан второго генерирующего демпфирующее усилие механизма (183). Достигается повышение долговечности клапана. 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству, оборудованному амортизатором. Транспортное средство содержит кузов самодвижущегося транспортного средства, в котором предусмотрены переднее колесо и заднее колесо, механический амортизатор с переменной силой демпфирования и амортизатор с регулируемой силой демпфирования. Механический амортизатор с переменной силой демпфирования расположен между кузовом транспортного средства и передним колесом и выполнен с возможностью механического изменения силы демпфирования. Амортизатор с регулируемой силой демпфирования расположен между кузовом транспортного средства и задним колесом и выполнен с возможностью регулирования силы демпфирования согласно сигналу управления от контроллера с помощью актуатора при повороте транспортного средства. Достигается возможность регулирования силы демпфирования амортизаторов. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Амортизатор содержит устройство создания демпфирующего усилия. Характеристика минимальной длины свидетельствует о жестком состоянии в диапазоне (Аа0) при расширении, когда шток поршня вдавливается внутрь цилиндра дальше, чем заданное положение минимальной длины (Sa1). Характеристика максимальной длины свидетельствует о мягком состоянии в диапазоне (Аа4) при расширении, когда шток поршня выступает из цилиндра дальше, чем заданное положение (Sa4) максимальной длины. Характеристика стороны расширения между заданным положением (Sa1) минимальной длины и заданным положением (Sa4) максимальной длины включает в себя части (Sa1-Sa2, Sa3-Sa4). Часть (Sa1-Sa2) свидетельствует о большей скорости изменения коэффициента демпфирования относительно хода штока поршня. Часть (Sa2-Sa3) свидетельствует о меньшей скорости изменения коэффициента демпфирования. Амортизатор по второму варианту выполнен с характеристикой демпфирующего усилия, при которой скорость изменения коэффициента демпфирования сжатия больше в области положения максимальной длины. Транспортное средство содержит амортизатор, которым оснащено только заднее колесо. Достигается улучшение характеристики демпфирования. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлический амортизатор содержит цилиндр, в котором герметично закрыта рабочая жидкость. Поршень разделяет внутреннюю часть цилиндра на две камеры. Фрикционный элемент установлен в цилиндре с внутренней стороны уплотнительного элемента и образован кольцевой упругой резиновой частью. Часть основания содержит нижний участок в виде диска с просверленным отверстием и трубчатый участок. Упругая резиновая часть содержит участок с минимальным внутренним диаметром и участок с увеличивающимся диаметром с обеих сторон в осевом направлении от участка с минимальным внутренним диаметром, образованные на внутренней окружной стороне упругой резиновой части. Упругая резиновая часть выполнена с участком примыкания трубчатого участка. Самая глубокая часть вырезанного участка выполнена менее глубоко, чем положение в осевом направлении участка с минимальным внутренним диаметром. Достигается улучшение характеристики демпфирующего усилия. 2 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству подвески транспортного средства. Устройство подвески содержит амортизатор и механизм регулировки рабочей силы, предназначенный для регулировки или наклона автомобиля в поперечном направлении, или наклона автомобиля в продольном направлении. Амортизатор включает в себя цилиндр с рабочей жидкостью, поршень, делящий внутреннее пространство цилиндра на две камеры, шток поршня, канал, соединяющий две камеры, расположенный в канале механизм создания демпфирующей силы торможения течения рабочей жидкости при перемещении поршня, и механизм регулирования демпфирующей силы в зависимости от положения штока поршня, Механизм регулирования демпфирующей силы выполнен с возможностью обеспечения одной из следующих характеристик в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра за пределы первого заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в мягком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в жестком режиме, в диапазоне, когда шток поршня втянут внутрь цилиндра за пределы второго заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в жестком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в мягком режиме. Достигается улучшение комфорта во время движения автомобиля и улучшение стабильности управляемости. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр с рабочей текучей средой. Поршень вставлен в цилиндр и разделяет цилиндр на две камеры. Поршневой шток соединен с поршнем. Демпфирующий клапан установлен в первом канале. Механизм регулирования проходного сечения установлен в поршне и регулирует проходное сечение второго канала на основе положения поршневого штока. Демпфирующая сила уменьшается для растяжения и увеличивается для сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по второму варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по третьему варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. Амортизатор по четвертому варианту установлен между колесом и корпусом транспортного средства. Механизм регулирования высоты транспортного средства установлен параллельно амортизатору. Достигается расширение характеристик демпфирования. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх