Патенты автора ЯМАОКА Фумиюки (JP)

Группа изобретений относится к транспортному средству, оборудованному амортизатором. Транспортное средство содержит кузов самодвижущегося транспортного средства, в котором предусмотрены переднее колесо и заднее колесо, механический амортизатор с переменной силой демпфирования и амортизатор с регулируемой силой демпфирования. Механический амортизатор с переменной силой демпфирования расположен между кузовом транспортного средства и передним колесом и выполнен с возможностью механического изменения силы демпфирования. Амортизатор с регулируемой силой демпфирования расположен между кузовом транспортного средства и задним колесом и выполнен с возможностью регулирования силы демпфирования согласно сигналу управления от контроллера с помощью актуатора при повороте транспортного средства. Достигается возможность регулирования силы демпфирования амортизаторов. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству подвески транспортного средства. Устройство подвески содержит амортизатор и механизм регулировки рабочей силы, предназначенный для регулировки или наклона автомобиля в поперечном направлении, или наклона автомобиля в продольном направлении. Амортизатор включает в себя цилиндр с рабочей жидкостью, поршень, делящий внутреннее пространство цилиндра на две камеры, шток поршня, канал, соединяющий две камеры, расположенный в канале механизм создания демпфирующей силы торможения течения рабочей жидкости при перемещении поршня, и механизм регулирования демпфирующей силы в зависимости от положения штока поршня, Механизм регулирования демпфирующей силы выполнен с возможностью обеспечения одной из следующих характеристик в диапазоне, когда шток поршня выдвинут из цилиндра за пределы первого заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в мягком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в жестком режиме, в диапазоне, когда шток поршня втянут внутрь цилиндра за пределы второго заданного положения, демпфирующая сила зоны выдвижения находится в жестком режиме, а демпфирующая сила зоны сжатия находится в мягком режиме. Достигается улучшение комфорта во время движения автомобиля и улучшение стабильности управляемости. 6 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Амортизатор содержит цилиндр с рабочей текучей средой. Поршень вставлен в цилиндр и разделяет цилиндр на две камеры. Поршневой шток соединен с поршнем. Демпфирующий клапан установлен в первом канале. Механизм регулирования проходного сечения установлен в поршне и регулирует проходное сечение второго канала на основе положения поршневого штока. Демпфирующая сила уменьшается для растяжения и увеличивается для сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по второму варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. В амортизаторе по третьему варианту демпфирующая сила уменьшается для растяжения и сжатия в заданном положении штока при большом выдвижении. Демпфирующая сила увеличивается для растяжения и уменьшается для сжатия в заданном положении штока при малом выдвижении. Амортизатор по четвертому варианту установлен между колесом и корпусом транспортного средства. Механизм регулирования высоты транспортного средства установлен параллельно амортизатору. Достигается расширение характеристик демпфирования. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 25 ил.

 


Наверх