Патенты автора РОЛЛИНГЕР Джон Эрик (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для эксплуатации двигателя заключается в том, что оценивают множество значений расхода топлива двигателя для эксплуатации двигателя с множеством конфигураций, предусматривающих разное фактическое общее число включенных цилиндров. Эксплуатируют двигатель с фактическим общим числом включенных цилиндров на основе указанного множества значений расхода топлива двигателя. Раскрыты вариант способа для эксплуатации двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в предотвращении приближения параметров работы цилиндров, остающихся включенными, к пограничному диапазону, в котором ограничивают угол опережения зажигания в связи с возможностью детонации и в котором происходит снижение топливной экономичности двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 60 ил., 2 табл.

Представлены способы и системы для обнаружения дисбалансов воздушно-топливного отношения по всем цилиндрам двигателя. В одном из примеров способ (или система) может содержать индикацию дисбаланса цилиндра на основании каждого из следующего: воздушно-топливного отношения в отработавших газах, давления в выпускном коллекторе и крутящего момента цилиндра, взвешенных с доверительным коэффициентом, и доверительный коэффициент определяется на основании режимов эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предлагаются способы и системы для сокращения выбросов холодного запуска двигателя во время активизации катализатора. В соответствии с одним из примеров осуществления изобретения способ уменьшения выбросов отработавших газов может включать в себя подачу ионизированного воздуха в выпускную систему двигателя ниже по потоку от катализатора отработавших газов для окисления выбросов отработавших газов, не обработанных катализатором. Данное решение позволяет уменьшить содержание ТЧ в отработавших газах, а также в расположенном ниже по потоку фильтре твердых частиц. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способу (варианты) и системе для управления работой двигателя на основе температуры отработавших газов. Способ управления работой двигателя на основе температуры отработавших газов содержит шаги, на которых получают данные от датчика в контроллере, оценивают смещение значения сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода по рабочей температуре двигателя и внешней температуре на основе указанных данных посредством контроллера, оценивают температуру отработавших газов двигателя на основе значения сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода и указанного смещения при помощи контроллера, и регулируют исполнительный механизм в соответствии с температурой отработавших газов двигателя. Технический результат заключается в улучшении оценки температуры отработавших газов, уменьшении разрушения датчика температуры отработавших газов, компенсировании изменения характеристик датчика температуры отработавших газов, происходящем в течение длительного времени, вместо однократной компенсации характеристик датчика. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя автомобиля заключается в том, что определяют составную температуру отработавших газов в неустановившемся режиме исходя из продолжительности включения нагревателя датчика отработавших газов, а также исходя из условий работы автомобиля в неустановившемся режиме, таких как нагрузка двигателя, скорость автомобиля и температура на выпускном фланце. Регулируют работу двигателя на основании составной температуры отработавших газов в неустановившемся режиме. Раскрыт вариант способа для двигателя автомобиля. Технический результат заключается в повышении точности оценки температуры отработавших газов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Предложены система и способы для активации и деактивации цилиндров двигателя, которые могут обеспечивать активацию и деактивацию одного цилиндра независимо от других цилиндров. В одном из примеров основой для активации и деактивации цилиндров двигателя являются доля зажиганий в цилиндре двигателя и остаточное значение, основанное на доле зажиганий в цилиндре двигателя. Кроме того, упомянутые системы и способы обеспечивают переход между различными долями зажиганий в цилиндре. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен способ для приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения. В ответ на команду фазорегулирования приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения на перевод из заблокированного положения - скачкообразное перемещение золотникового клапана из стопорной области за пределы нулевой области, равномерное перемещение золотникового клапана через нулевую область с контролем перемещения фаз газораспределения из заблокированного положения. Раскрыты способ для приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения и система двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности работы приводимого в действие крутящим моментом кулачков фазовращателя изменения фаз газораспределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня хладагента двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке хладагента может быть оценен на основе уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхней и нижней частях, причем уровень жидкости в трубке оценивают на основе выходного ультразвукового сигнала, передаваемого датчиком, расположенным в углублении в нижней части вертикальной трубки. Датчик использует сочетание исходных значений времени эхо-сигнала и обработанных данных об уровне жидкости для надежной и корректной оценки уровня жидкости. Изобретение обеспечивает повышение точности и надежности определения уровня хладагента в расширительном бачке хладагента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя автомобиля. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня хладагента двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке хладагента может быть определен на основе уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхней и нижней части, причем уровень жидкости в трубке может быть определен на основе времени эхо-сигнала ультразвукового сигнала, испускаемого датчиком, расположенным в отсеке в нижней части вертикальной трубки. Выходные данные датчика компенсируются посредством поправки на основе параметров движения автомобиля, чтобы компенсировать отклонение уровня жидкости в связи с колебаниями жидкости, вызванными движением. Изобретение обеспечивает повышение точности определения уровня объема хладагента и рабочие параметры двигателя для предупреждения перегрева двигателя. 3 н.п., 16 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня хладагента двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке определяют на основе уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхнем и нижнем местоположениях, причем уровень жидкости в трубке может быть определен на основе значений времени эхо-сигнала ультразвукового сигнала, испускаемого датчиком, расположенным в отсеке в нижней части вертикальной трубки. Мощность двигателя ограничивается по-разному на основе конкретно определенных состояний уровня хладагента, определенных на основе изменения уровня хладагента в бачке за некоторый период времени. Изобретение обеспечивает повышение точности и надежности определения уровня хладагента в расширительном бачке хладагента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения содержит индикацию ухудшения состояния фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения при превышении колебаниями крутящего момента распределительного вала (130) порогового значения. Колебания крутящего момента распределительного вала изучают, когда золотниковый клапан фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения находится вне нейтральной зоны. Раскрыты способ для фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения и система двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности работы фазовращателя системы изменения фаз кулачкового распределения с приводом от крутящего момента распределительного вала. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к системе охлаждения двигателя. Предложены способы и системы для улучшения оценки уровня охлаждающей жидкости двигателя с целью снижения перегрева двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке может быть оценен на основании уровня жидкости в полой вертикальной трубке, соединенной с возможностью гидравлического сообщения с бачком в верхней и нижней частях, причем уровень жидкости в трубке может быть оценен на основании выходного ультразвукового сигнала, испускаемого датчиком, расположенным в отсеке в нижней части вертикальной трубки. Использование мощности датчика оптимизировано на основании соотношения значения времени эхо-сигнала первого порядка и времени эхо-сигнала более высокого порядка в наборе необработанных данных, генерируемом датчиком. Изобретение обеспечивает повышение точности и надежности определения уровня хладагента в расширительном бачке хладагента. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит следующие этапы: перемещение золотникового клапана с целью перемещения устройства фазирования распределительного вала (130) в положение с опережением относительно среднего стопорного положения в ответ на требуемое фазирование распределительного вала в среднее стопорное положение с запертым стопорным штифтом; удержание устройства фазирования в положении с опережением относительно среднего стопорного положения; при возникновении импульса кулачкового кручения, перемещение золотникового клапана в область удержания. Раскрыты способы (варианты) для двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности и точности функционирования устройства фазирования изменения фаз кулачкового распределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя включает следующие шаги. Перемещают золотниковый клапан с целью перемещения фазорегулятора газораспределителя с кулачковым приводом к положению блокировки. Удерживают фазорегулятор в положении блокировки без введения блокировочного штифта в течение некоторого времени. По прошествии этого времени перемещают золотниковый клапан далее для введения блокировочного штифта. Фазорегулятор удерживают в положении блокировки без введения блокировочного штифта в течение упомянутого времени в ответ на то, что температура масла в двигателе ниже пороговой величины. Пороговая величина зависит от оборотов двигателя. Раскрыты способ эксплуатации и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении продолжительности времен срабатывания фазорегулятора кулачков. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя содержит перемещение золотникового клапана фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения с приводом от крутящего момента кулачка в область фиксации после возникновения первого крутильного импульса распределительного вала (130), но до возникновения второго крутильного импульса распределительного вала. Второй крутильный импульс распределительного вала возникает сразу за первым крутильным импульсом распределительного вала. События возникновения первого и второго крутильных импульсов распределительного вала рассчитывают на основании положения распределительного вала относительно положения коленчатого вала (40). Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности и надежности регулировки положения фазовращателя изменения фаз кулачкового распределения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя включает следующие этапы. В течение существования выборочных условий постепенное перемещение золотникового клапана из области блокирования в область запаздывания. Золотниковый клапан соединен с приводимым в действие крутящим моментом кулачка фазовращателем системы (19) изменения фаз газораспределения. Определение границ переходной области между областью блокирования и областью запаздывания на основании движения указанного фазовращателя из блокировочного положения. Движение фазовращателя происходит в ответ на постепенное перемещение золотникового клапана. Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении стабильности регулировки фазовращателя системы изменения фаз газораспределения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Раскрыты способы и системы для улучшения работы двигателя при высоких скоростях вращения и нагрузках. В одном из примеров впрыск топлива в выпускную систему двигателя может осуществляться таким образом, что температура компонентов выпускной системы может быть снижена при работе двигателя при высоких скоростях вращения и нагрузках. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами. Способ для двигателя заключается в том, что во время вращения двигателя в течение цикла двигателя выпускные клапаны цилиндра двигателя удерживают закрытыми и эксплуатируют впускные клапаны указанного цилиндра. Во время вращения двигателя в течение указанного цикла двигателя установку фаз газораспределения впускных клапанов указанного цилиндра смещают в сторону опережения. Раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в выборочном отключении одного или более из цилиндров двигателя без откачивания кислорода в систему нейтрализации отработавших газов и без необходимости отключения впускных клапанов. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены способы и системы для коррекции пределов шума, вибрации и резкости (ШВР) для транспортного средства в зависимости от числа пассажиров, присутствующих в транспортном средстве. В одном примере способ может предусматривать, при обнаружении отсутствия людей, снижение ограничений по ШВР для эксплуатации транспортного средства и регулирование одного или более параметров работы транспортного средства с учетом сниженных ограничений по ШВР. Техническим результатом является повышение экономии топлива. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и системе управления двигателем в режиме с пропуском воспламенения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предлагаемый способ содержит этапы, на которых, в режиме работы двигателя с пропуском воспламенения или при переходе в указанный режим с пропуском воспламенения, путем распределенного впрыска подают в цилиндр двигателя первое количество топлива, причем указанное первое количество топлива зависит от первого, спрогнозированного объема воздушного заряда для указанного цилиндра и является недостаточным для требуемого воздушно-топливного отношения, и путем прямого впрыска подают в указанный цилиндр второе количество топлива, причем указанное второе количество зависит от указанного первого количества топлива и второго объема воздушного заряда для указанного цилиндра. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что для множества циклов, осуществляют мониторинг периодического волнообразного выходного сигнала контроллера подачи топлива во время регулирования подачи топлива в замкнутом контуре. Оценивают давление отработавших газов по характеристике волнообразного сигнала, включая частоту, и/или стандартное отклонение, и/или амплитуду периодического волнообразного выходного сигнала с поддержанием необходимого воздушно-топливного отношения двигателя на уровне стехиометрического. Корректируют по меньшей мере один параметр работы двигателя в зависимости от результата оценки давления отработавших газов. Раскрыты варианты способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении достоверности результатов оценки давления отработавших газов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с изменением фаз кулачкового распределения. Способ эксплуатации двигателя с изменением фаз кулачкового распределения заключается в изменении фаз кулачкового распределения фазовращателя (300) изменения фаз кулачкового распределения с помощью гидравлического давления, создаваемого крутящим моментом кулачка, отдельно от давления масла в системе, создаваемого двигателем, посредством золотникового клапана (309). В ответ на падение давления масла в системе ниже порогового значения при изменении фаз кулачкового распределения осуществляют регулировку положения золотникового клапана (309) с приведением в удерживающую область золотникового клапана для (309) уменьшения давления масла в системе, воздействующего на блокирующий контур фазовращателя (300). Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя с изменением фаз кулачкового распределения. Технический результат заключается в снижении неточностей, возникающих из нежелательных перемещений золотникового клапана и/или фазовращателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает индикацию нарушения целостности системы (16) вентиляции картера. Индикация осуществляется по интегральному значению фактических показаний давления в вентиляционной трубке (74) картера за период неустановившегося расхода воздуха через двигатель (10). Значение фактических показаний давления в вентиляционной трубке (74) сравнивается с интегральным значением предполагаемых показаний давления в вентиляционной трубке (74) за тот же период расхода воздуха через двигатель (10). Раскрыты способы (варианты) управления двигателем. Технический результат заключается в быстрой и достоверной диагностике нарушения целостности системы вентиляции картера при низких расходах воздуха через двигатель. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Представлены способы и системы для обнаружения неисправности активного механизма натяжения ремня встроенного стартера-генератора с ременной передачей (ВСГРП), соединенного с двигателем транспортного средства. За счет использования полученного в результате наблюдений изменения нагрузки привода вспомогательного устройства переднего расположения (ПВУПР) для сравнения фактического состояния механизма натяжения (который может находиться во втянутом или в выдвинутом состоянии) с заданным командой состоянием можно отличить наличие избыточного натяжения ремня от наличия недостаточного натяжения ремня. Своевременная диагностика механизма натяжения ремня позволяет улучшить состояние ремня и обеспечить на более длительный срок преимущества экономии топлива за счет системы ВСГРП. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Раскрыт способ для двигателя, в котором посредством контроллера обеспечивают область режимов цилиндров двигателя на диаграмме включения цилиндров двигателя, причем указанная область режимов цилиндров двигателя задана границей. При этом в пределах указанной границы фактическое общее количество режимов цилиндров двигателя, которое включает в себя включенные цилиндры, увеличено по сравнению с областью за пределами указанной границы, в которой все цилиндры включены. Фактическое общее количество режимов цилиндров двигателя включает в себя выбранные схемы зажигания цилиндров и/или выбранные доли событий зажигания цилиндров во время заданного количества циклов двигателя. Указанную границу регулируют посредством контроллера в ответ на изменение массы транспортного средства. Входят в указанную область режимов цилиндров двигателя в ответ на изменение частоты вращения двигателя или нагрузки двигателя. Включают и отключают цилиндры двигателя в соответствии с выбранными схемами зажигания цилиндров и/или выбранными долями событий зажигания цилиндров во время заданного количества циклов двигателя в ответ на изменение частоты вращения двигателя или нагрузки двигателя. Также раскрыта система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении вибрации двигателя при включении и отключении цилиндров. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. В способе прогрева двигателя гибридного транспортного средства во время его приведения в движение электромотором вращают электроприводной впускной компрессор при закрытом положении верхней по потоку впускной дроссельной заслонки и при открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока температура поршня не превысит пороговое значение. В другом варианте, вращают двигатель без подачи топлива посредством крутящего момента электромотора с частотой, меньшей частоты проворачивания коленчатого вала двигателя. При этом задействуют выпускной нагреватель, соединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. При этом удерживают в открытом положении клапан рециркуляции отработавших газов, а в закрытом положении - верхнюю по потоку дроссельную заслонку. Реализуется возможность прогрева двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам и способам управления двигателем. Способ управления двигателем содержит шаги, на которых увеличивают фактическое полное количество доступных режимов работы цилиндров от первого фактического полного количества доступных режимов работы цилиндров до второго фактического полного количества доступных режимов работы цилиндров посредством контроллера, в качестве реакции на оценку неровности дороги, превышающей пороговое значение неровности. Управляют двигателем посредством контроллера в режиме отключения цилиндров после увеличения фактического полного количества доступных режимов работы цилиндров. При этом в режим отключения цилиндров входят после подсчета фактического полного количества событий двигателя, начиная с первой оценки неровности дороги, превышающей пороговое значение неровности, причем указанную первую оценку выполняют после выполнения последней оценки неровности дороги, не превышающей пороговое значение неровности. Также раскрыты варианты способа управления двигателем. Технический результат заключается в увеличении экономии топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ предназначен для двигателя, имеющего дроссель и турбонагнетатель с перепускной заслонкой для отработавших газов. Способ заключается в том, что определяют, с помощью контроллера, логически выведенное значение давления на входе дросселя (TIP) на основе датчиков, указывающих поток воздуха через дроссель, угол дросселя и абсолютное давление в коллекторе. Измеряют значение TIP с помощью датчика TIP. Сравнивают измеренное значение TIP с логически выведенным значением TIP. Когда логически выведенное значение TIP отличается от измеренного значения TIP, настраивают перепускную заслонку для отработавших газов с помощью контроллера, основываясь на логически выведенном значении TIP и не основываясь на измеренном значении TIP. Раскрыты вариант способа для двигателя, имеющего дроссель и турбонагнетатель c перепускной заслонкой для отработавших газов, и система для двигателя. Технический результат заключается в снижении времени диагностики датчика давления на входе дросселя для распознавания ухудшения характеристик датчика. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. В способе управления двигателем, вращают двигатель без снабжения топливом на более медленной, чем пороговая, скорости вращения до тех пор, пока температура поршня не будет выше, чем пороговое значение, при приведении в движение транспортного средства с гибридным приводом только посредством крутящего момента электродвигателя. Пороговая скорость вращения представляет собой скорость проворачивания коленчатого вала двигателя при вращении двигателя без топливоснабжения посредством стартерного электродвигателя. Снижаются выбросы двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе и способу управления двигателем, а именно к способам и системам для оценивания барометрического давления на основании опорного барометрического давления и давлений в коллекторе на двух разных высотах над уровнем моря. В одном из примеров способ может включать в себя настройку рабочего состояния двигателя на основании барометрического давления во время работы двигателя при углах открытия дросселя, меньших, чем пороговое значение. Причем барометрическое давление основано на текущем давлении в коллекторе относительно опорного давления в коллекторе при текущем угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Кроме того, способ может включать в себя настройку выходного сигнала датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика давления в коллекторе. Достигается улучшение работы двигателя. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя путем предотвращения его перегрева. Сущность изобретения в части способа заключается в том, что на этапе его работы в ответ на потерю хладагента в двигателе с турбонаддувом выводят из работы один или более цилиндров двигателя при ограничении нагрузки двигателя одного или более работающих цилиндров на основании скорости вращения двигателя и температуры головки блока цилиндров. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с датчиком давления в коллекторе. Технический результат заключается в указании ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе. Предложен способ определения смещения датчика давления в коллекторе, который включает в себя указание ухудшения характеристик датчика давления в коллекторе на основании смещения датчика, смещение датчика основано на давлении в коллекторе, измеренном при первом угле открытия дросселя, барометрическом давлении при втором угле открытия дросселя, опорном давлении в коллекторе при первом угле открытия дросселя и опорном барометрическом давлении. Также способ может включать в себя коррекцию выходного сигнала датчика давления в коллекторе на определенное смещение датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к контролю дисбалансов топливовоздушного соотношения в цилиндрах, который может возникать в двигателе. Предложены система и способ контроля дисбалансов топливовоздушного соотношения в цилиндре двигателя, включающий в себя этапы, на которых обеспечивают ускорения коленчатого вала посредством модулирования топливовоздушного соотношения в выбранном цилиндре, идентифицируют потенциальный дисбаланс топливовоздушного соотношения в выбранном цилиндре на основании крутизны или формы характеристики ускорений коленчатого вала и идентифицируют концентрацию спиртов в топливе по отображению кривой крутящего момента в зависимости от модулированных топливовоздушных соотношений в сравнении с идеальной кривой крутящего момента. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предложены способы и системы диагностирования каждого из множества компонентов системы охлаждения двигателя, включающих в себя различные клапаны и заслонки решетки радиатора. Каждый клапан может быть по отдельности закрыт и открыт в течение указанного периода времени, и может осуществляться мониторинг соответствующих изменений температуры хладагента. Если все компоненты являются функционирующими, различные клапаны могут регулироваться для задерживания хладагента в двигателе и ускорения прогрева двигателя во время холодного запуска. Достигается диагностирование системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области машиностроения, а именно к регулированию потока воздуха в цилиндр двигателя. Способ управления потоком воздуха в цилиндр (30) двигателя (10) включает распределение потока во впускной коллектор (44) между дросселем (62) и клапаном (142) EGR для выдачи требуемого потока воздуха цилиндра (30) при поддержании требуемой величины EGR в цилиндре (30), если предыдущий поток воздуха цилиндра (30) отличается от требуемого потока воздуха цилиндра (30). Также раскрыты варианты способа управления потоком воздуха в цилиндр двигателя. Технический результат заключается в улучшении приемистости транспортного средства, а также в улучшении экономии топлива и снижении выбросов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации автоматической системы кондиционирования воздуха транспортного средства. Способ, в особенности, может быть полезным для управления пуском и остановом автоматической системы кондиционирования воздуха.Предложен способ управления компрессором кондиционера воздуха транспортного средства, включающий:настройку требуемой нагрузки, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, в ответ на разность между крутящим моментом, создаваемым устройством преобразования энергии при полной нагрузке с текущей скоростью устройства преобразования энергии, и требованиями по нагрузке на устройство преобразования энергии, при этом требуемая нагрузка, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, уменьшается на первый заданный ненулевой процент разности, а требуемый крутящий момент силовой передачи уменьшается на второй заданный ненулевой процент разности в ответ на указанную разность, причем требуемая нагрузка, которую компрессор кондиционера воздуха прикладывает к устройству преобразования энергии, регулируется при продолжении обеспечения холодопроизводительности кондиционирования воздуха на испаритель кондиционера воздуха. Предложены также способ управления компрессором кондиционера воздуха и система для управления кондиционером воздуха транспортного средства. Достигается обеспечение и улучшение разгонной характеристики транспортного средства при одновременном обеспечении холодопроизводительности в кабине транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к способам приведения в действие двигателя с регулируемой установкой фаз кулачкового распределения. Способ для двигателя включает регулирование клапана (300) в ответ на условие работы. Клапан (300) присоединен к гидравлическому исполнительному механизму (360) регулируемой установки фаз распределительного вала (130) для инициирования фазирования распределительного вала (130). Регулирование давления масла, подаваемого на клапан (300), осуществляется на основании фазировщика (220) распределительного вала (130). Также раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в увеличении скорости регулирования давления масла. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Согласно изобретению осуществляют регулировку впрыска топлива в двигатель на основании содержания спирта в топливе, идентифицированного по ускорению коленчатого вала. Ускорение коленчатого вала создают посредством модуляции соотношения воздух/топливо в выбранном цилиндре или во всех цилиндрах двигателя в диапазоне обедненных, обогащенных и стехиометрических соотношений воздух/топливо наряду с удерживанием двигателя в стехиометрии. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к диагностике ухудшения характеристик компонентов масляного насоса переменного давления. Предложены варианты осуществления для указания ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня. Способ для двигателя включает указание ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня в ответ на зависимость между числом оборотов двигателя и давлением масла в условиях максимального рабочего объема масляного насоса. Рассмотрена система диагностики ухудшения характеристик компонентов в двигателе. Изобретение обеспечивает регулирование двигателя в ответ на указанное ухудшение. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способам подачи масла. Раскрыты системы и способы для регулирования давления масла, подаваемого к компонентам двигателя. В одном варианте способ управления потоком масла в двигателе включает регулирование давления масла, подаваемого в двигатель, на основании ускорения двигателя. Например, ускорение двигателя может использоваться для прогнозирования будущих требований к смазке двигателя, так чтобы регулирования давления масла могли планироваться соответствующим образом. Во втором варианте способ управления включает регулирование давления масла в первом режиме на первую величину в ответ на ускорение, а во втором режиме – регулируют давление масла на вторую величину в ответ на ускорение, при этом первая величина отличается от второй величины. Рассмотрена система подачи масла для поршневого двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает улучшение смазки двигателя путем регулирования подачи масла в зависимости от числа оборотов двигателя. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам диагностики системы охлаждения двигателя. В способе диагностики системы охлаждения транспортного средства регулируют состояние одного или более клапанов системы охлаждения для задерживания первого количества хладагента в первом контуре при циркуляции второго количества хладагента в термостате во втором контуре. Также указывают ухудшение работы термостата на основании разности между температурой хладагента и пороговой температурой, основанной на состоянии одного или более клапанов системы охлаждения. Достигается повышение эффективности проведения диагностики системы охлаждения двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение, в общем, относится к системе двигателя внутреннего сгорания и способам работы двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является определение раннего зажигания в двигателе транспортного средства. Результат достигается тем, что используют множество датчиков детонации, распределенных по блоку цилиндров двигателя. При этом посредством динамической настройки специфичного цилиндру назначения датчиков детонации для определения детонации и определения раннего зажигания на основании режимов работы каждого цилиндра идентифицируют и различают детонацию и раннее зажигание. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в газораспределительной системе двигателей с переменным профилем кулачков распределительного вала. Способ для двигателя состоит в том, что настраивают электромеханический привод для приведения в действие механизма переключения профиля кулачков. Управляют приводом на первом уровне без перемещения клапана, управляют приводом на втором уровне без перемещения клапана в ответ на повышенный потенциал для перемещения клапана и управляют приводом на третьем уровне, вызывающем перемещение клапана. Второй уровень находится между первым и третьим уровнями. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении надежности работы при повышенных числах оборотов двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх