Патенты автора ДИДРИЧ Дэннис М. (US)

Изобретение предназначено для фильтрования текучей среды. Фильтровальный узел для фильтрующей системы (10) с резервуаром, который сконфигурирован с возможностью соединения с основанием (12), содержит втулку (36), определяющую внутреннее пространство (40) и ось втулки, фильтрующее рабочее тело (34), окружающее втулку, и первую торцевую заглушку (32), прикреплённую к втулке и включающую кольцеобразную боковую стенку (48), ориентированную по существу перпендикулярно первому элементу (46) и покрывающую часть фильтрующего рабочего тела, внешнюю стенку (54), расположенную на расстоянии от первого элемента и охватывающую его, несколько плеч, проходящих от боковой стенки к внешней стенке, при этом плечи, боковая стенка, а также внешняя стенка определяют отверстия в первой торцевой заглушке. Узел включает первый уплотнительный элемент (42), окружающий периметр первой торцевой заглушки и включающий в себя первую, вторую и третью уплотнительные поверхности, причем первая уплотнительная поверхность сконфигурирована таким образом, чтобы принимать первую радиальную уплотнительную поверхность основания, когда к основанию присоединяется резервуар, вторая уплотнительная поверхность сконфигурирована таким образом, чтобы принимать уплотнительную поверхность резервуара, а третья уплотнительная поверхность сконфигурирована таким образом, чтобы принимать осевую уплотнительную поверхность основания; и второй уплотнительный элемент (44), расположенный на верхней поверхности торцевой заглушки и по существу проходящий выше плоскости, содержащей первый уплотнительный элемент. Каждое плечо включает в себя участок в виде ребра, имеющий первую и вторую нижние поверхности, которые вместе образуют первый угол меньше чем приблизительно 270°. Несколько плеч равномерно разнесены вокруг боковой стенки. Технический результат: обеспечение высокого качества очистки среды. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение предназначено для фильтрации текучих сред, таких как смазочное масло или жидкие виды топлива. Фильтрующий элемент (30) включает центральную трубку (32), образующую центральный резервуар и включающую внутреннюю боковую стенку (62). Фильтрующий элемент (30) дополнительно включает в себя торцевую пластину и карман, образующий проход, выступающий из торцевой пластины в центральный резервуар. Карман включает внутреннюю стенку, внешнюю стенку и ряд выступов, выступающих от внешней стенки кармана (по направлению к внутренней боковой стенке центральной трубки (32). Технический результат: предотвращение использования системы фильтрации без установленного фильтрующего элемента. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение предназначено для фильтрования. Фильтровальный узел содержит втулку (36), определяющую внутреннее пространство (40), и ось втулки; фильтрующее рабочее тело (34), окружающее втулку; и торцевую заглушку (32), прикрепленную к втулке и включающую первый элемент (46), проходящий поперек фильтрующего рабочего тела, боковую стенку (48), по существу перпендикулярную первому элементу (46) и проходящую в первом направлении, внешнюю стенку (54), расположенную на расстоянии от первого элемента и по существу параллельно оси втулки, при этом внешняя стенка (54) проходит во втором направлении, которое направлено от фильтрующего рабочего тела (34) и противоположно первому направлению, и несколько плечей, проходящих от боковой стенки (48) к внешней стенке (54), при этом плечи и боковая стенка, а также внешняя стенка определяют отверстия в торцевой заглушке (32). Каждое плечо включает в себя участок в виде ребра, проходящий в первом направлении и имеющий первую и вторую нижние поверхности. Способ установки фильтровального узла в фильтрующую систему для текучей среды характеризуется тем, что направляют фильтровальный узел в резервуар за счет позиционирования скошенной нижней поверхности торцевой заглушки, ближайшей к внутренней стенке резервуара, вставляют фильтровальный узел в резервуар до тех пор, пока первое уплотнение не будет контактировать с резервуаром, закрепляют резервуар на основании до тех пор, пока основание не войдет в контакт с верхней частью торцевой заглушки и первое радиальное уплотнение не установится между основанием и вторым уплотнением, после того как первое радиальное уплотнение установлено, продолжают закреплять резервуар на основании до тех пор, пока второе радиальное уплотнение не установится с помощью первого уплотнения между торцевой заглушкой и основанием и первое осевое уплотнение не установится между первым уплотнением и резервуаром. Технический результат: обеспечение надежности установки фильтровального узла. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение предназначено для фильтрования. Фильтрующий элемент (30) содержит центральную трубку (32), образующую центральный резервуар и включающую в себя внутреннюю боковую стенку, торцевую пластину (34) и карман, образующий проход, выступающий из торцевой пластины в центральный резервуар. Карман включает в себя внутреннюю и внешнюю стенки и ряд выступов, проходящих от внешней стенки кармана по направлению к внутренней боковой стенке центральной трубки. Система (1) фильтрации содержит канистру (20), включающую в себя открытый и закрытый концы, сток (40) с резьбой, ввинчиваемый в закрытый конец канистры, фильтрующий элемент (30). Сток (40) имеет закрытое положение, в котором резьба находится во взаимном зацеплении с резьбой внутренней стенки. Уплотнитель (39) контактирует с открытым концом канистры (20). Технический результат: удобство эксплуатации. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к топливным фильтрам и может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания. Предложен топливный фильтр (1), содержащий базу (10), канистру (20), закрепленную на базе (10), фильтр-сепаратор для текучих сред с фильтрующим материалом (31), установленный в канистре (20), и сливную трубу (60), помещенную в полости (71) нижней крышки (43). В закрытом положении сливная трубка (60) образует герметичное соединение со стенкой (73), что препятствует прохождению жидкости в отверстия (66) трубки на слив. В открытом положении сливная трубка (60) обеспечивает отвод текучей среды из канистры. Технический результат заключается в эффективном отделении примесей от топлива в топливном фильтре. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх