Патенты автора Нечаев Анатолий Яковлевич (RU)

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит раму, в углах которой в отверстиях поперечных коробчатых балок установлены и прикреплены к ней снизу через фланцы четыре гидроцилиндра, штоки которых своими сферическими концами опираются в гнезда опор. Сверху на поперечных балках рамы на каретках закреплена платформа. Сверху платформы размещена полимерная пластина, которая с одного конца соединена со стальным листом и вместе с ним прикреплена к двум кронштейнам, размещенным в каналах корытообразной формы. Подъемная балка с закрепленной на ней траверсой, установленная на раме с рычагами-захватами с приводом от гидроцилиндров, выполнена поворотной и шарнирно закреплена в опоре, размещенной на конце рамы, и связана через приваренные к ней проушины, в пазах которых шарнирно на втулочных ползунах с возможностью перемещения по пазам закреплена ось штока приводного гидроцилиндра, корпус которого также закреплен шарнирно в опоре, размещенной там же на конце рамы. На противоположном конце рамы сверху для фиксации свободного конца поворотной балки при ее горизонтальном положении жестко закреплено гнездо. Для управления гидроцилиндром привода поворотной балки в гидростанции установлен девятый гидрораспределитель. Упрощается конструкция и уменьшается масса перегрузочного стола. 5 ил.

Торцевыравниватель бревен гидравлический, прицепной содержит рамное основание (1) выполненное по форме корыта, с вертикально-наклонными боковыми бортами (2), соединенными с днищем (3), установленными на платформе прицепа (4). С одного торца они жестко связаны с упорной стенкой (5), а с противоположного торца внутри и поперек корыта размещена вертикальная подвижная стенка (6), которая внизу с наружной стороны и посередине соединена болтами с коробчатой балкой, размещенной в коробчатой направляющей, закрепленной на отдельной раме (9), примыкающей к рамному основанию (1) в конце и посередине платформы прицепа (4) и может возвратно-поступательно перемещаться вместе с подвижной стенкой (6) взад и вперед с помощью шарнирно-сочлененной стрелы (10) с рукоятью (11). Рукоять закреплена шарнирно сверху над коробчатой балкой (7) посередине подвижной стенки (6) и конец рукояти также шарнирно прикреплен к верхнему концу стрелы (10), которая установлена шарнирно на двух разнесенных между собой опорах (12), закрепленных на краю рамы (9) в конце платформы прицепа (4). Кроме того, сверху рукоять (11) и стрела (10) шарнирно связана между собой гидроцилиндром (13), управление которым осуществляется от гидросистемы перегружателя, транспортируемого прицеп (4) торцевыравнивателя из его кабины. Изобретение обеспечивает сокращение времени цикла выравнивания торцов бревен в пачке. 11 ил.

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит две одинаковые коробчатые балки. По краям балок вертикально установлены и прикреплены к ним снизу через фланцы четыре независимо работающих друг от друга гидроцилиндра. Штоки гидроцилиндров имеют на своих концах сферы, опирающиеся в гнезда опор. На балках жестко закреплена платформа с боковыми роликами. На платформе по всей длине в четыре ряда между продольных опорных балок расположены гладкие неприводные ролики и на ее концах с обеих сторон установлены конечные выключатели и рычаги механизмов сцепки платформы с контейнером с приводом от гидроцилиндров. Снизу с одного из торцов платформы на отдельной раме, прикрепленной к ней, размещена гидростанция, приводящая в действие гидроцилиндры. Сверху платформы установлен двухсторонний щит, размещенный на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях. Оси установлены по боковым сторонам щита и опираются на треугольные направляющие, расположенные по краям платформы вдоль ее оси. Снизу щита закреплены концы канатов, которые размещены в корытообразном лотке и перекинуты через блоки. Блоки установлены на опорах по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной лебедки, размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам в середине платформы. Барабан лебедки размещен на двух опорах, и выходные концы его вала соединены через муфты с двумя одинаковыми валами, закрепленными в опорах. На свободных концах валов размещены звездочки, связанные цепными передачами с приводными станциями, установленными через плиты на одной общей раме вместе с реверсивным лебедочным барабаном. Барабан разделен пополам фланцевой перегородкой, имеющей сегментный вырез, в промежутке которого на сфрезерованной плоскости образующей барабана приварен П-образный кронштейн под углом к его оси. Один торец кронштейна выходит на одну половину барабана, другой на вторую, и сверху посередине кронштейна имеется резьбовое отверстие, в котором установлен зажимной болт с контргайкой. Через внутреннюю полость кронштейна протянут канат. Канат закреплен посередине зажимным болтом и зафиксирован контргайкой. Один конец каната намотан на барабан в одну сторону, другой - в противоположную. Оба конца перекинуты через блоки, установленные по торцам платформы, и закреплены снизу по центру двухстороннего щита с противоположных его сторон при помощи цанговых наконечников к втулочным проушинам двух ползунов с расположенными в них сверху резьбовыми отверстиями с правой и левой резьбой, размещенными на одной общей скалке, и проходящем через эти отверстия винте с правой и левой резьбой на своих концах и с двумя сквозными взаимно перпендикулярными отверстиями под вороток посередине, которые установлены в опорах. Опоры закреплены ближе к центру и по сторонам двухстороннего щита. Достигается упрощение конструкции лебедки и обеспечивается требуемое натяжение каната. 10 ил.

Изобретение относится к транспортным устройствам. Валы приводного вала поперечного транспортера соединены между собой муфтой-звездочкой. Вертикальные ролики, установленные с боков платформы, выполнены из труб, имеющих в нижних частях по наружному диаметру бурты, опирающиеся на упорные подшипники. Толкающий щит, расположенный сверху платформы, размещен на отдельной раме, к которой снизу через пластины прикреплены тяговые цепи. В переднем положении толкающая стенка щита опирается на траверсы четырехцепного транспортера, а в заднем - непосредственно на раму щита. Толкающий щит соединен с рамой с помощью четырех пальцев - по два пальца с обеих боковых сторон рамы щита, запираемых маятниковыми фиксаторами. Для размещения пальцев на боковых сторонах рамы приварены по два кольца. По боковым сторонам рамы толкающего щита снизу установлены по два ролика, которые размещены в каналах крайних направляющих балок платформы. Снизу упорной стенки щита жестко прикреплен угловой кронштейн. На концах траверс поперек их расположения приварены полозья из полос с загнутыми вверх свободными концами. Расширяются эксплуатационные возможности, повышается надежность перегрузочного стола. 8 ил.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным перегрузочным устройствам. Внутри опор стола между их корпусами и гнездами установлены весоизмерительные тензорезисторные датчики. Телега жестко связана через угловой кронштейн с загрузочной полимерной пластиной, опирающейся на пол платформы. В конце платформы на раме между рычагами с захватами сцепки закреплена П-образная арка. Внутри арки установлены треугольные направляющие с размещенной на четырех седлообразных катках кареткой. В боковых стенках корпуса каретки в их геометрическом центре расположен горизонтально гидроцилиндр. В проушины рычагов и гидроцилиндров сцепки платформы стола с контейнером вмонтированы шаровые подшипники. Захваты рычагов соединены с их корпусами через пружины сжатия с возможностью их регулировки по длине путем перестановки проставных втулок, охватывающих стержни захватов внутрь или наружу рычагов. На концах рычагов сцепки закреплены подпружиненные ролики. В гидростанции для управления гидроцилидром каретки установлен восьмой гидрораспределитель. Упрощается определение веса грузов. 8 ил.

Стол перегрузочный содержит платформу с боковыми роликами, толкающий двухсторонний щит, размещенный на четырех роликах, закрепленных на осях, установленных по боковым сторонам и опирающихся на направляющие, расположенные по краям платформы. По центру платформы на раме щита закреплены концы канатов, размещенные в лотке, канаты перекинуты через блоки, установленные на опорах по торцам платформы, и соединены с барабаном лебедки, размещенной на раме, прикрепленной снизу к несущим балкам. Сверху платформы установлены ролики, выполненные без реборд. Механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов, которые попарно и шарнирно соединены короткими концами между собой винтом с правой и левой резьбой, на котором установлен маховик. К несущим балкам платформы прикреплены четыре винтовых механизма, которые размещены попарно с краев поперечных балок, прикрепленных к несущим балкам платформы, и их винты проходят через втулки и гайки насквозь этих балок, и на наружных частях винтов имеются бурты, сверху которых закреплены звездочки, а снизу буртов установлены упорные подшипники, и их нижние обоймы размещены в гнездах седлообразных кронштейнов, закрепленных снизу на концах винтов кольцами и шарнирно соединенных с опорами, и звездочки винтов связаны роликовой цепью, а верхние концы винтов выведены наружу поперечных коробчатых балок и имеют квадратные головки под специальный ключ, состоящий из кольцеобразного корпуса с удлиненной рукояткой и отверстием с пазом. По краям платформы установлены конечные выключатели, имеются лестницы и четыре грузовые петли для ее переноски краном. Изобретение обеспечивает расширение эксплуатационных возможностей перегрузочного стола. 7 ил.

Изобретение относится к транспортным перегрузочным устройствам. Стол перегрузочный содержит платформу 1, по бокам которой установлены вертикальные ролики 2 и толкающий двухсторонний щит 3, который выполнен низким и размещен на четырех седлообразных роликах, закрепленных на вертикальных осях, установленных по его боковым сторонам с отступлением от углов и опирающихся на треугольные направляющие 6, расположенные по краям платформы 1. По центру платформы 1 закреплены концы канатов 7 и 8, которые размещены в корытообразном лотке, перекинуты через блоки 10 и 11, установленные на опорах по торцам платформы 1 и соединены с барабаном реверсивной двухканатной лебедки 13, размещенной на раме 14, прикрепленной снизу к несущим балкам 15 стойками 16 и подкосами 17 в середине платформы 1. Сверху платформы между верхними продольными балками установлены с занижением в пазах опор гладкие неприводные ролики 20, выполненные без реборд. Механизмы сцепки выполнены в виде двуплечих рычагов и установлены с двух сторон по краям платформы 1. Двуплечие рычаги попарно и шарнирно соединены короткими концами между собой винтом с правой и левой резьбой. На одном конце винта установлен маховик. Для подъема и опускания платформы 1 к ее несущим балкам 15 прикреплены четыре вертикальных винтовых механизма с шаровыми опорами, опирающиеся на Г-образные кронштейны и соединенные попарно трубчатой связью и укрепленные подкосами 33. С боков платформы 1 имеются четыре грузовые петли для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь кронштейнами. По краям платформы 1 для остановки двухстороннего щита 3 установлены конечные выключатели. Изобретение обеспечивает повышение жесткости платформы и упрощение изготовления отдельных узлов, их обслуживания и эксплуатации. 5 ил.

Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к транспортным погрузочно-разгрузочным устройствам. Сверху платформы размещена подвижная плоская рама с кабиной управления погрузочно-разгрузочного стола, установленная на четырех седлообразных катках, опирающихся на треугольные направляющие балки, расположенные по краям по всей длине платформы. Между направляющими на продольных балках с ребордами установлена на подвилочных колесах гидравлическая погрузочно-разгрузочная телега, состоящая из двух вилочных рам, сваренных из балок корытообразной формы, обращенных полками навстречу друг другу и соединенных между собой шарнирно рычагами одинаковой длины. Телега двумя шарнирами соединена с подвижной рамой и может вместе с ней перемещаться вдоль платформы в ту или в другую сторону с помощью реверсивной однобарабанной двухканатной лебедки, установленной на отдельной раме, прикрепленной снизу к середине платформы и связанной канатами, перекинутыми через блоки с подвижной рамой. Ограничение хода рамы осуществляется путевыми выключателями, расположенными по краям платформы. Упрощается процесс погрузки и разгрузки грузов. 5 ил.

Изобретение относится к оборудованию деревообрабатывающих производств. Станок содержит станину, корытообразный стол с угловым проемом и пильный вал, консоль которого размещена в проеме, четырехвальцовый механизм подачи, стойку с осью и направляющим ножом, приводы, расположенные в станине на основании станка, верхнее ограждение с механизмом подъема верхних вальцов и двумя рядами когтевой завесы. Станок содержит неподвижную пилу, соединенную винтом с упорным фланцем, установленным на конце пильного вала посредством шпоночного соединения и прижатым вместе с пилой через прижимный фланец к бурту вала одной гайкой-шестерней. Пила соединена винтом с пильной втулкой и прижата к ее бурту через прижимную шайбу гайкой со стопорным валом. С другой стороны пильной втулки насажены через распорную втулку два подшипника, с торца закрытые лабиринтом и закрепленные стопорным кольцом. Наружные кольца подшипников установлены в корпусе и зафиксированы с противоположных сторон стопорными кольцами, установленными во внутренних канавках корпуса. На верхней площадке корпуса перпендикулярно пильному валу расположена и закреплена двумя винтами планка с закрепленным на ней в одном уровне со столом вкладышем и на концах имеющая кронштейны. Кронштейны опираются на уступы стола, расположенные по краям проема, параллельно пильному валу, в которых размещены две реечные тяги круглого сечения, соединенные концами с кронштейнами планки. На тяге, размещенной за пильным валом по ходу подачи, установлен в створе пилы направляющий нож. Нож сбоку прикреплен винтом к планке. На передней стенке верхнего ограждения на кронштейнах размещена направляющая, на которой смонтированы в створе пил неподвижный лазер и подвижный лазер, установленный на ползуне. Повышается эффективность деревообработки, увеличивается выход обрезного пиломатериала за счет рациональной распиловки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Стол перегрузочный содержит платформу (1), по бокам которой установлены вертикальные ролики (2), механизмы сцепки (3) с винтовыми приводами (4) и приводящимися в действие маховиками (5), двухсторонний толкающий щит (6), размещенный на четырех седлообразных роликах (7), закрепленных на вертикальных осях (8), установленных по его углам и опирающихся на треугольные направляющие (9), расположенные по краям платформы вдоль ее оси. Снизу щита закреплены концы канатов (10, 11), которые размещены в корытообразном лотке (12) и перекинуты через блоки (13), установленные на опорах (14) по торцам платформы и соединены с барабаном реверсивной лебедки (15), размещенной на раме (16), прикрепленной снизу к несущим балкам (17) в середине платформы. Сверху по всей длине платформы на продольных балках (18) размещены гладкие неприводные ролики (19) с ребордами. Для подъема и опускания платформы к ее несущим балкам снизу прикреплены вертикальные винтовые механизмы (20) с шаровыми опорами (21), опирающиеся на Г-образные кронштейны (22). С боков платформы имеются четыре грузовые петли (23) для ее переноски краном и установки на железнодорожный путь. По торцам платформы установлены конечные выключатели (24). Упрощается конструкция платформы, обеспечивается ее работа на две стороны. 6 ил.

 


Наверх