Патенты автора СУОЛЛОУ Дэниэл (GB)

Изобретение относится к окислительному катализатору для обработки выхлопных газов дизельного двигателя, включающему в себя: область первого пористого оксидного покрытия, содержащую первый металл платиновой группы (МПГ), первый материал-носитель и компонент хранения NOx, где компонент хранения NOx содержит щелочной металл, щелочноземельный металл и/или редкоземельный металл, при этом редкоземельный металл выбран из группы, состоящей из лантана, иттрия и их комбинации; область второго пористого оксидного покрытия, содержащую платину (Pt), марганец (Mn) и второй материал-носитель, где второй материал-носитель содержит тугоплавкий оксид металла, представляющий собой оксид алюминия, легированный диоксидом кремния в общем количестве от 0,5 до 15 % масс., и где платина (Pt) расположена на втором носителе или нанесена на второй носитель, и марганец (Mn) расположен на втором носителе или нанесен на второй носитель; и подложку, имеющую впускной конец и выпускной конец. Изобретение также относится к системе выпуска выхлопных газов и транспортному средству, содержащему дизельный двигатель и окислительный катализатор. Технический результат заключается в увеличении активности в окислении оксида азота (NO) в выхлопных газах дизельного двигателя. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 10 ил., 5 табл., 8 пр.

Описана выхлопная система, предназначенная для обработки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Система включает модифицированную ловушку NOx в условиях обедненной смеси (lean NOx trap - LNT), систему впрыска мочевины и катализатор аммиак-селективного каталитического восстановления. Модифицированная LNT включает первый слой и второй слой. Первый слой включает компонент - адсорбент NOx и один или более металлов платиновой группы. Второй слой включает зону катализатора окисления дизеля и зону окисления NO. Зона катализатора окисления дизеля включает металл платиновой группы, цеолит и, необязательно, щелочноземельный металл. Зона окисления NO включает металл платиновой группы и носитель. Модифицированная LNT накапливает NOx при температуре менее примерно 200°С и высвобождает при температуре более примерно 200°С. Также описаны модифицированная LNT и способ использования модифицированной LNT. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Описана выпускная система для очистки выхлопного газа из двигателя внутреннего сгорания. Упомянутая система содержит модифицированный уловитель NOx (LNT) в выхлопах, обедненных NOx, систему впрыска мочевины и катализатор избирательного каталитического восстановления посредством аммиака (NH3-SCR). Упомянутый модифицированный LNT содержит платину, палладий, барий и материал, содержащий диоксид церия, и имеет молярное соотношение платины и палладия, равное по меньшей мере 3:1. Упомянутый модифицированный LNT накапливает NOx при температурах ниже примерно 200°С и высвобождает накопленные NOx при температурах выше примерно 200°С. Упомянутая система впрыска мочевины впрыскивает мочевину при температурах выше примерно 180°С. При использовании изобретения создается система, которая способна уменьшать выбросы NOx в период холодного пуска, при этом поддерживая высокую активность окисления СО и демонстрируя стойкость к деактивации в результате сульфатации. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 табл.

Настоящее изобретение касается монолитной подложки с зонированным катализатором для регулирования газообразного сероводорода, образованного в ловушке обедненного NОх во время обессеривания ловушки обедненного NОх в расширенном температурном диапазоне по сравнению с известными механизмами регулирования сероводорода. Описана монолитная подложка с зонированным катализатором, содержащая первую зону и вторую зону, где первая зона и вторая зона расположены аксиально последовательно, где первая зона содержит металл платиновой группы, нанесенный на носитель, и первый оксид неблагородного металла, выбранный из группы, состоящей из оксида железа, оксида марганца, оксида меди, оксида цинка, оксида никеля и их смесей, или первый неблагородный металл, выбранный из группы, состоящей из железа, марганца, меди, цинка, никеля и их смесей, нанесенный на неорганический оксид, а вторая зона содержит медь или железо, нанесенные на цеолит, и второй оксид неблагородного металла, выбранный из группы, состоящей из оксида железа, оксида марганца, оксида меди, оксида цинка, оксида никеля и их смесей, или второй неблагородный металл, выбранный из группы, состоящей из железа, марганца, меди, цинка, никеля и их смесей, нанесенный на неорганический оксид, где второй неблагородный металл отличается от первого неблагородного металла, при этом первый оксид неблагородного металла или первый неблагородный металл, нанесенный на неорганический оксид, в первой зоне физически отделен от металла платиновой группы, нанесенного на носитель, при этом первая зона содержит композицию ловушки обедненного NOx, где металл платиновой группы, нанесенный на носитель, представляет собой компонент данной композиции ловушки обедненного NOx. Также описаны выхлопная система для двигателя внутреннего сгорания, содержащая (а) ловушку обедненного NOx и (b) вышеописанную монолитную подложку с зонированным катализатором, расположенную ниже по потоку от ловушки обедненного NOx; устройство, содержащее двигатель внутреннего сгорания и данную выхлопную систему, и транспортное средство, содержащее это устройство. Способ обработки выхлопного газа из двигателя внутреннего сгорания включает стадию, на которой направляют выхлопной газ через указанную выхлопную систему. Способ изготовления монолитной подложки с зонированным катализатором заключается в том, что первую и вторую зоны осаждают на монолитную подложку, используя процедуры получения пористого покрытия, в котором первую зону наносят в виде пористого покрытия на монолитную подложку перед нанесением второй зоны в виде пористого покрытия. Технический результат – создание системы, которая способна обрабатывать и NOx, и мелкие частицы, выходящие из выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания, также удаляя и/или превращая нежелательные выбросы сероводорода в широком температурном интервале. 6 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 пр., 4 табл., 2 ил.
Изобретение относится к ловушке NOx для выхлопных систем двигателей внутреннего сгорания и способу обработки выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания. Ловушка NOx включает подложку, первый слой, содержащий первый металл платиновой группы, первый компонент аккумулирования NOx и первый носитель, второй слой, содержащий второй металл платиновой группы, второй компонент аккумулирования NOx и второй носитель, и третий слой, содержащий родий и третий носитель, где первый слой характеризуется уровнем введения металла платиновой группы, который находится в диапазоне от 1 до 40 процентов от уровня введения металла платиновой группы во второй слой, при этом первый компонент аккумулирования NOx и второй компонент аккумулирования NOx являются идентичными, и идентичными являются первый носитель и второй носитель. Изобретение обеспечивает снижение подверженности дезактивации в ходе десульфатизации/регенерации ловушки NOx. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 табл., 2 пр.
Заявлена система выпуска выхлопных газов для двигателей внутреннего сгорания и покрытая катализатором подложка для использования в системе выпуска выхлопных газов. Система выпуска выхлопных газов содержит ловушку обедненного NOx и покрытую катализатором подложку. Покрытая катализатором подложка имеет первую зону и вторую зону. Первая зона содержит металл платиновой группы, нагруженный на носитель, а вторая зона содержит медь или железо, нагруженные на цеолит. Первая зона или вторая зона дополнительно содержит оксид простого металла или простой металл, нагруженный на неорганический оксид. Также предусмотрены способы обработки выхлопного газа из двигателя внутреннего сгорания с использованием системы выпуска выхлопных газов. Система выпуска выхлопных газов имеет возможность накопления NH3, произведенного при очистке богатой смеси, реагирования NH3 с проскоком NOx из ловушки NOx, контроля H2S, высвобождаемого при десульфировании ловушки NOx, и окисления проскакивающих углеводородов и моноксида углерода. Когда покрытая катализатором подложка представляет собой фильтрующую подложку, она также имеет возможность удаления сажи из системы выпуска выхлопных газов. Технический результат: повышение эффективности очистки выхлопных газов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 пр., 2 табл.

Изобретение относится к катализатору окисления для двигателя внутреннего сгорания, работающего на бедной смеси. Устройство включает в себя двигатель внутреннего сгорания, работающий на бедной смеси, средство управления работой двигателя и систему выхлопа для очистки выхлопного газа двигателя. Система выхлопа включает в себя первый катализатор окисления, расположенный на первой монолитной подложке с сотовой структурой. Первый катализатор окисления включает платину, нанесенную на носитель на основе первого оксида металла. Носитель включает, по меньшей мере, один способный восстанавливаться оксид. Первый катализатор окисления не содержит щелочные и щелочноземельные металлы. Средство управления работой двигателя выполнено с возможностью периодического модулирования лямбда-композиции выхлопного газа, контактирующего с первым катализатором окисления, для обогащения лямбда-композиции. Технический результат - восстановление каталитической окислительной активности катализатора. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл., 3 пр.

Изобретение относится к катализаторам поглощения NOx. Катализатор содержит 10-100% масс. по меньшей мере одного компонента связующего вещества/матрицы и 5-90% масс. цеолитного молекулярного сита, нецеолитного молекулярного сита или смеси любых двух или более из них. Катализатор содержит по меньшей мере один металл, включая (a) по меньшей мере один благородный металл; и (b) по меньшей мере один щелочной металл или по меньшей мере один щелочноземельный металл. (a) и (b) наносят в виде одного или нескольких слоев покрытия на поверхности экструдированной твердой массы. Либо катализатор содержит 10-100% масс. по меньшей мере одного компонента связующего вещества/матрицы и 5-80% масс. необязательно стабилизированного оксида церия. Также содержит по меньшей мере один металл, включая (a) по меньшей мере один благородный металл; и (b) по меньшей мере один щелочной металл или по меньшей мере один щелочноземельный металл. Технический результат: уменьшение обратного давления в выхлопной системе, увеличение прочности, увеличение износостойкости и производительности катализатора. 6 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл., 5 пр.

 


Наверх