Патенты автора КУХЕЛЬ Дуглас Глен (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ управления ДВС, в котором определяют фактор компенсации топлива (ФКТ) на основании текущего сигнала кислородного датчика относительно ожидаемого сигнала этого датчика для известного топлива на основании количеств топлива и воздуха, подаваемых в двигатель, где ФКТ представляет собой количество топлива, впрыскиваемое при текущем уровне выходной мощности двигателя, деленное на расчетное количество дизельного топлива, необходимое для обеспечения текущего уровня мощности двигателя. На основании ФКТ корректируют количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, путем регулировки момента окончания впрыска при сохранении неизменным момента начала впрыска для по меньшей мере одного импульса впрыска топлива. С помощью указанного способа можно компенсировать более низкую энергоемкость КТС по сравнению с дизельным топливом, за счет регулировки импульсов впрыска топлива с целью увеличения количества подаваемого в цилиндр топлива, при сохранении других параметров системы управления ДВС неизменными. Технический результат заключается в упрощении процедуры калибровки ДВС и обеспечении соответствия ДВС нормам токсичности и экономичности при использовании КТС. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх