Патенты автора И Цзяньвэнь Джеймс (US)

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. В способе прогрева двигателя гибридного транспортного средства во время его приведения в движение электромотором вращают электроприводной впускной компрессор при закрытом положении верхней по потоку впускной дроссельной заслонки и при открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов до тех пор, пока температура поршня не превысит пороговое значение. В другом варианте, вращают двигатель без подачи топлива посредством крутящего момента электромотора с частотой, меньшей частоты проворачивания коленчатого вала двигателя. При этом задействуют выпускной нагреватель, соединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов. При этом удерживают в открытом положении клапан рециркуляции отработавших газов, а в закрытом положении - верхнюю по потоку дроссельную заслонку. Реализуется возможность прогрева двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области оптимизации запуска двигателя, который может быть многократно остановлен и запущен. Техническим результатом является снижение расхода топлива при запуске двигателя при приемлемой токсичности продуктов сгорания. Сущность изобретений заключается в том, что в соответствии со способом регулируют объем впрыска топлива во впускные каналы в зависимости от положения остановки двигателя относительно мертвых точек. Положение остановки двигателя может указывать на объем впрыснутого топлива, которое попадает в цилиндр для выполнения первого цикла сгорания после остановки двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ управления ДВС, в котором определяют фактор компенсации топлива (ФКТ) на основании текущего сигнала кислородного датчика относительно ожидаемого сигнала этого датчика для известного топлива на основании количеств топлива и воздуха, подаваемых в двигатель, где ФКТ представляет собой количество топлива, впрыскиваемое при текущем уровне выходной мощности двигателя, деленное на расчетное количество дизельного топлива, необходимое для обеспечения текущего уровня мощности двигателя. На основании ФКТ корректируют количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, путем регулировки момента окончания впрыска при сохранении неизменным момента начала впрыска для по меньшей мере одного импульса впрыска топлива. С помощью указанного способа можно компенсировать более низкую энергоемкость КТС по сравнению с дизельным топливом, за счет регулировки импульсов впрыска топлива с целью увеличения количества подаваемого в цилиндр топлива, при сохранении других параметров системы управления ДВС неизменными. Технический результат заключается в упрощении процедуры калибровки ДВС и обеспечении соответствия ДВС нормам токсичности и экономичности при использовании КТС. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх