Патенты автора УЕКИ Нобукадзу (JP)

Раскрыто устройство и способ управления транспортным средством. Транспортное средство, включает в себя двигатель и аккумулятор. Аккумулятор может заряжаться генератором электроэнергии. Генератор приводится в действие мощностью от двигателя. Устройство управления транспортным средством содержит электронный блок управления. Блок управления выполнен с возможностью выполнения управления остановкой двигателя на холостом ходу, определения состояние заряда аккумулятора и повторяющимся образом задания емкости для остановки двигателя на холостом ходу. Ёмкость, как прогнозируется, должна использоваться в периоде остановки-запуска двигателя между остановкой и повторным запуском двигателя, в используемом SOC-диапазоне аккумулятора, в то время как транспортное средство движется. Также повторяющимся образом производится управление количеством электроэнергии, чтобы не допускать падения ниже емкости для остановки двигателя на холостом ходу. Электронный блок управления выполнен с возможностью прогнозирования окружения движения транспортного средства, в котором транспортное средство останавливается. Достигается улучшение топливной экономичности транспортных средств. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Задачей изобретения является согласование между собой запросов на зарядку аккумулятора и на глушение двигателя на холостом ходу. Изобретение относится к устройству управления транспортным средством, которое монтируется в транспортном средстве, имеющем двигатель и аккумулятор. Аккумулятор заряжается посредством генератора электрической энергии, который приводится в действие двигателем. Устройство управления транспортным средством содержит модуль 90 управления глушением двигателя на холостом ходу, который останавливает двигатель. Модуль определения величины изменения SOC, который определяет величину изменения состояния заряда (SOC) аккумулятора, и модуль 300 ограничения выполнения, который разрешает и запрещает остановку двигателя посредством модуля 90 в соответствии с величиной изменения SOC. Модуль 300 определяет моменты времени для разрешения и запрещения таким образом, что величина увеличения SOC в момент, когда двигатель не останавливается посредством модуля управления глушением двигателя на холостом ходу, становится больше величины снижения SOC в момент, когда двигатель останавливается. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх