Патенты автора ТАНИГУТИ Хироки (JP)

Изобретение относится к системам помощи при вождении транспортных средств. Устройство помощи при вождении в полосе содержит модуль рулевого управления, поворотный модуль, средство определения отклонения от полосы, средство вычисления величины поворачивания для помощи при вождении, средство управления поворотом и средство логического вывода стабилизирующего крутящего момента, средство вычисления целевой силы реакции при рулении, средство управления силой реакции при рулении для управления силой реакции, средство обнаружения поперечной позиции, средство вычисления величины поворачивания. Средство вычисления целевой силы реакции при рулении вычисляет целевую силу реакции при рулении на основе характеристики силы реакции при рулении, которая задается таким образом, что стабилизирующий крутящий момент увеличивается по мере того, как увеличивается сила реакции при рулении. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству управления рулением. Устройство управления рулением содержит актуатор силы реакции при рулении, средство вычисления величины управления силой реакции, средство управления силой реакции, поворотный актуатор, средство вычисления величины управления, средство управления поворотом, средство обработки подавления силы реакции и средство поддержания величины поворачивания. Актуатор силы реакции используется для приложения силы реакции к модулю руления. Средство управления силой реакции управляет актуатором силы реакции на основе величины управления силой реакции. Поворотный актуатор прикладывает крутящий момент поворота к поворотному узлу, механически отделенному от модуля руления. Средство управления поворотом управляет поворотным актуатором. Средство обработки подавления силы реакции вычисляет величину управления силой реакции при рулении для обработки подавления силы реакции. Средство поддержания величины поворачивания поддерживает величину управления при повороте, равной значению, возникающему в начальный момент времени обработки подавления силы реакции, когда начата обработка подавления силы реакции. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 8 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к сигаретному фильтру, проявляющему как высокую прочность в сухом состоянии, так и превосходную разрушаемость во влажном состоянии. Сигаретный фильтр содержит фильтрующий штранг, в котором содержатся штапельные волокна на основе сложного эфира целлюлозы, целлюлозная масса и соль щелочного металла и растворимого в воде анионного полимера, причем данный фильтрующий штранг имеет содержание щелочного металла, составляющее от 2 до 100 мкмоль на 1 г фильтрующего штранга. Техническим результатом изобретения является предложить сигаретный фильтр, в котором совмещаются друг с другом достаточная прочность в сухом состоянии и достаточное разрушение во влажном состоянии и который подвергается разрушению во влажном состоянии в течение очень короткого периода времени. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 табл., 23 пр., 3 ил.

 


Наверх