Патенты автора ВАНГ Чун-Кай (US)

Изобретение относится к средствам генерирования персонализированной главной страницы поисковой системы для участника социальной сети. Технический результат заключается в обеспечении персонализированных данных, основываясь на данных социальной сети. Идентифицируют именованный объект из данных социальной сети в ответ на запрос главной страницы поисковой системы участником социальной сети, причем запись в множестве сгенерированных пользователями записей содержит именованный объект. Устраняют неоднозначность именованного объекта на основании контента в других записях во множестве сгенерированных пользователями записей. В ответ на устранение неоднозначности именованного объекта, осуществляют персонализацию главной страницы поисковой системы для участника социальной сети на основании множества сгенерированных пользователями записей и именованного объекта, причем персонализация главной страницы поисковой системы содержит включение гиперссылки в главную страницу поисковой системы. В ответ на обнаружение выбора гиперссылки на главной странице поисковой системы предписывают поисковой системе, соответствующей главной странице поисковой системы, выполнять поиск именованного объекта. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к области онлайновых приложений социальных сетей. Технический результат заключается в возможности представления пользователю одновременно с контентом просматриваемой страницы сообщений социальной сети, имеющих к нему отношение, снижении затрат времени, связанных с просмотром таких сообщений. Технический результат достигается за счет извлечения, по меньшей мере, одного объекта из произвольной веб-страницы, просматриваемой пользователем на устройстве отображения, причем данный объект представляет собой, по меньшей мере, одно ключевое слово на этой произвольной странице и каноническое смысловое значение этого ключевого слова, и сравнения, по меньшей мере, одного объекта с данными социальной сети пользователя, причем данные социальной сети содержат множество сообщений, сформированных участниками социальной сети пользователя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх