Патенты автора ГРУБЕР Рудольф (CA)

Группа изобретений относится к складному заднему крылу транспортного средства. Форма заднего крыла точно соответствует форме стилизованной поверхности кузова транспортного средства в убранном положении и может адаптивно изменять свое поперечное сечение в выдвинутом положении для образования высокоэффективного аэродинамического профиля со встроенным щитком Гурней. Кроме того, адаптивное изменение поперечного сечения и выдвижение щитка Гурней обеспечивается посредством рычажного механизма, использующего приводной механизм основной системы развертывания. Обеспечивается снижение аэродинамического сопротивления. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль электропривода содержит корпус, электродвигатель, редуктор, выходной вал, тормозной узел и датчик положения. Редуктор связан с электродвигателем посредством элемента в виде вала. Выходной вал связан с дверью и редуктором. Тормозной узел связан с элементом в виде вала и имеет замкнутое и разомкнутое положения. Датчик положения выполнен с возможностью обнаружения вращения выходного вала. Автомобильная дверная система содержит петлю для поддерживания двери, переключатель для подачи по запросу пользователя первого входного сигнала для автоматического открывания или закрывания двери и упомянутый модуль электропривода. Способ приведения в действие двери содержит этапы, на которых вручную поворачивают дверь вокруг петли, обеспечивая ручной ввод входного сигнала. Обнаруживают введенный вручную входной сигнал. Подают питание на электродвигатель для перемещения двери в направлении, заданном ручным вводом входного сигнала. Достигается автоматическое открывание и закрывание двери автомобиля. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к ограничителю открытия двери транспортного средства, а именно к автомобильной дверной системе, бесступенчатому ограничителю открытия двери и к способу ограничения открытия двери. Автомобильная дверная система включает в себя петлю, поддерживающую дверь, и модуль ограничения открытия двери, присоединенный к транспортному средству или к двери посредством рычажного механизма. С рычажным механизмом соединен выходной вал, выполненный с возможностью вращения относительно корпуса модуля ограничения открытия двери. Выходной вал создает крутящий момент для ограничения открытия двери в необходимом положении. Вращение вала обнаруживает датчик, выдающий сигнал в ответ на вращение вала. Тормозной узел включает в себя элемент в виде вала, функционально соединенный с выходным валом. Тормозной узел имеет нормально замкнутое положение, в котором элемент в виде вала в режиме ограничения открытия двери замкнут на корпус, и разомкнутое положение, соответствующее режиму закрытия или открытия двери. В ответ на указанный сигнал тормозной узел переводится из нормально замкнутого положения в разомкнутое положение. Достигается удобство открытия двери транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно. Фиксатор выполнен с возможностью взаимодействия с запором для предотвращения перемещения панели относительно рамы. Между закрывающей панелью и рамой имеется опорный узел, предназначенный для смещения фиксатора в зацепление с запором. По второму варианту блокировочный механизм содержит запор, защелку, выполненную с возможностью взаимодействия с указанным запором, опорный узел и блок управления для перевода в закрытое положение. Опорный узел содержит кронштейн, упор, установленный на кронштейне, смещающий элемент и приводной элемент. Способ закрепления закрывающей панели в проеме содержит этапы, на которых отводят упор так, чтобы способствовать зацеплению фиксатора с запором. Зацепляют запор с фиксатором для предотвращения относительного перемещения между закрывающей панелью и рамой. Освобождают упор. Предотвращают относительное перемещение между закрывающей панелью и рамой. Достигается упрощение конструкции блокировочного механизма. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 14 ил.

Ограничитель движения двери для автомобиля содержит рычаг с криволинейной поверхностью, выполненной между противоположно направленными боковыми сторонами. Указанный цельный накопитель энергии взаимодействует с указанным рычагом для обеспечения нарастающего сопротивления открытию и закрытию, а также обеспечения ряда устойчивых положений. Указанный цельный накопитель энергии содержит пару пружин, каждая из которых соединена с ползунами, которые упираются в указанные боковые стороны и нагружают пружины кручением при передвижении ползунов вдоль криволинейной поверхности. Указанный цельный накопитель энергии выполнен в виде единого блока для облегчения транспортировки и сборки. 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу формирования полого структурного элемента замкнутого сечения. Способ формирования полого структурного элемента включает штамповку верхнего компонента из листового металла с незамкнутым сечением, выполненного с двумя в основном параллельными выступающими вниз стыковочными фланцами, штамповку нижнего компонента из листового металла с незамкнутым сечением, выполненного с двумя в основном параллельными выступающими вверх стыковочными фланцами и стыковую сварку стыковочных фланцев верхнего и нижнего компонентов из листового металла друг с другом. Причем перед сваркой штампованные стыковочные фланцы верхнего и нижнего компонентов из листового металла одновременно подрезают посредством резки лазерной установкой с пятью степенями свободы таким образом, чтобы они взаимодополняли друг друга. При этом верхний и нижний компоненты из листового металла закреплены в креплении в пространственном соответствии. По одному из вариантов подрезанные края верхнего и нижнего компонентов сваривают друг с другом посредством непрерывной стыковой лазерной сварки. Изобретение также относится к структурному элементу, представляющему собой рычаг подвески автомобиля, или лонжерон моторного отсека автомобиля, или балку для подрамника подвески автомобиля. Достигается уменьшение массы изделия. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх